Травмы и болезни периферических нервов

Травмы и болезни периферических нервов – это широко распространённая патология. При отсутствии правильного лечения она становится причиной инвалидности и ухудшения качества жизни.

Очень важно, чтобы квалифицированное лечение проводилось как можно раньше. Часто пациентам назначают массу бесполезных процедур и лекарств и предлагают подождать год-другой. За это время происходят необратимые изменения, вопследствии приходится ограничиваться паллитивными ортопедическими операциями.

В Reaclinic проводится лечение следующих заболеваний и повреждений периферических нервов:

• Невропатии периферических нервов:

- синдром запястного канала
- синдром ложа Гийона
- синдром кубитального канала
- невропатия малоберцового нерва на уровне фибулярного канала
- невропатия большеберцового нерва в области тарзального канала
- невропатия плечевого сплетения на уровне межлестничной щели («синдром грудного выхода», «синдром межлестничной щели»)
- невропатия лучевого нерва

• Повреждения периферических нервов в результате ДТП, переломов костей, вывихов суставов, различный ранений, обморожений.

Нейрохирург, врач высшей категории

КОРОТКЕВИЧ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ

Автор 5 хирургических методов лечения повреждений и заболеваний периферических нервов, защищённых патентами РФ. Более 100 печатных работ по хирургии периферических нервов.

Нейрохирург Reaclinic c 2011 года

Опыт в хирургии периферических нервов - более 20 лет

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ - 2400 РУБ.

Современные принципы обследования пациентов

Основные принципы обследования пациентов с повреждениями и заболеваниями периферических нервов сводятся к определению следующих факторов:

1. Определяем какой конкретно нерв поражён.

Для этого существует клиническое обследование. У каждого нерва есть автономная зона кожной чувствительности, которая характерна только для него. Каждый нерв иннервирует определённые мышцы. И при поражении этого нерва мышцы функционируют плохо или становятся полностью неподвижными. На этапе клинического обследования врач должен определить какой конкретно нерв пострадал.

2. Устанавливаем уровень поражения нервного ствола (нужно определиться, где поражён нерв)

Для этого собирается анамнез, оцениваются внешние признаки повреждения.

Дальше основным методом является ультразвуковое исследование нервов. Современные УЗ-сканеры в опытных руках позволяют определить уровень и характер патологического процесса с точностью до нескольких мм.

В Reaclinic экспертное ультразвуковое исследование нервов проводит опытный врач, к.м.н., Малецкий Эдуард Юрьевич

3. Определяем степень нарушения проводимости по нервному стволу.

Для этого применяется метод электронейромиографии (ЭНМГ). Изменения характеристик проводимости нервного ствола можно измерить количественно и затем можно отслеживать динамику патологического процесса. Даже если мы не видим клинического улучшения, мы можем увидеть изменение показателей проводимости.

- Как решить Вашу проблему?
Если Вы столкнулись с повреждением или заболеванием периферического нерва и по каким-либо причинам не хотите обращаться в клинику, работающую по системе ОМС, будем рады помочь Вам.

- Если Вы из другого государства?
В этом нет проблемы, никаких увеличивающих коэффициентов для граждан других государств нет, всегда готовы пойти навстречу и согласовать удобное для Вас время, чтобы уложиться в максимально сжатые сроки.