Ортокин-терапия

Боль, усиливающаяся при длительной нагрузке, воспаление и ухудшение подвижности сустава, - это основные признаки остеоартроза.

В результате процесса старения суставов, травм, неправильной или чрезмерной нагрузки может развиваться остеоартроз. Около 10% населения Земли страдает остеоартрозом.

Широкое распространение остеоартроза и зачастую безрезультативное лечение увеличило спрос на безопасные и эффективные ортопедические методы лечения. Возросла потребность и в развитии новых консервативных методов лечения, позволяющих проводить лечение суставов без хирургического вмешательства. Именно по этим причинам компания «ORTHOGEN Lab Services GmbH» (Германия) стала искать пути решения данной проблемы. И как результат, был разработан новый безопасный и эффективный метод лечения - ОРТОКИН-Терапия.

ОРТОКИН-Терапия применяется для безоперационного лечения остеоартроза , заболеваний позвоночника и спортивных травм. Благодаря запатентованной методике лечения, у врачей появилась возможность получать Аутологичную Кондиционированную Сыворотку (ACS), из крови пациента, применяя специальный шприц «EOT®II».

enlightenedИЗВЕСТНЫЕ СПОРТСМЕНЫ ПОЛАГАЮТСЯ НА ОРТОКИН
Лечение Ортокин® незаменимо в лечении спортивных травм. В особенности это важно для таких видов спорта, как футбол и баскетбол, где травмы особенно часты. Например, Коби Брайант из Лос-Анжелеского Лэйкерса успешно лечил колено и лодыжку Ортокином, некоторые поклонники баскетбола даже именовали эту процедуру Кобе. Многие другие профессиональные спортсмены также прибегали к лечению Ортокином, например, Джермейн О'Нил (NBA), Эндрю Богоут (NBA), Сидни Рэйс (NFL), Брайан Анлачер (бывший полузащитник NFL), гольфист Фред Коупл, волейболист Линси Берг и многие другие.

enlightened«ОРТОКИН» (ORTHOKINE®) – Терапия  доступна в России
Ортокин-Терапия успешно используется в клиниках Европы с 1998 года,  наши соотечественники выезжали за границу (особенно часто в Германию и Израиль) для лечения суставов. Сейчас этот метод доступен у нас.

Принцип действия

СИТУАЦИЯ
При артрозе в тканях концентрация белка интерлейкин-1 (IL-1) увеличивается, (IL-1) связывается со своими рецепторами вызывая воспаление, боль и прогрессирующее разрушение хрящевой ткани.

ТЕРАПИЯ
Сыворотка, выработанная по методике «ОРТОКИН» (ORTHOKINE®) - Терапии , содержит высокую концентрацию противовоспалительных цитокинов и факторов роста (1,2) . Они предотвращают воспалительные процессы и снижают болевую симптоматику.

РЕЗУЛЬТАТ
Антагонист рецептора IL-1 (IL-1RA) связывается с рецептором интерлейкина-1 и блокирует IL-1. Помимо этого, факторы роста имеют регенеративные способности и препятствуют дальнейшей дегенерации хрящевых тканей; а также способствуют восстановлению тканей после повреждений мышц и сухожилий (3,4,5).

enlightenedКЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Безопасность и эффективность терапии Ортокином была изучена и доказана клиническими исследованиями и на практике у десятков тысяч пациентов в Европе.

Ортокин лечит артроз коленного сустава безопасно и эффективно.

Терапия Ортокином – безопасный и эффективный метод лечения болей в пояснице

enlightenedВ КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОМОГАЕТ ЛЕЧЕНИЕ ОРТОКИНОМ?
Терапию Ортокином можно назначать для лечения артроза в следующих суставах:

Даже небольшое улучшение важно для замедления деструктивного процесса или предотвращения необходимости протезирования сустава. Собственные цитокины – надёжные партнёры в сражении с остеоартрозом. Они дают ключ к сохранению и улучшению качества жизни.

enlightenedЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ОЖИДАТЬ ОТ ЛЕЧЕНИЯ?
Если Вы выбрали лечение Ортокином, то Вы сделали правильный выбор в поддержку естественных механизмов Вашего организма с помощью усиленной доставки Ваших собственных цитокинов, борющихся с остеоартрозом. Это означает, что Вам сделают несколько внутрисуставных инъекций в поражённый артрозом сустав.

Эффект от применения Ортокина обычно проявляется примерно через 6 недель. Обычно боли заметно уменьшаются, воспаление стихает, а поражённый сустав становится более подвижным. Некоторые пациенты отмечают, что симптомы уменьшаются уже после первой инъекции.

Продолжительность действия Ортокина зависит как от стадии заболевания, так и от общего состояния здоровья пациента. Обычно улучшение симптомов остеоартроза продолжается около двух лет или даже дольше. Конечно, все пациенты имеют свои индивидуальные особенности, и это одна из причин, почему результаты никогда не бывают абсолютно одинаковыми у всех. Другой причиной может быть то, что введённые путём инъекции Ортокина собственные цитокины, действуют у каждого пациента по-разному. К сожалению, пациент с остеоартрозом не может сам активизировать противовоспалительные цитокины в собственном организме.

Когда эффект терапии Ортокином заканчивается, старые знакомые симптомы могут появиться вновь. В этом случае Ваш врач, может назначить Вам ещё один курс инъекций Ортокина. Терапия Ортокином безопасна и очень хорошо переносится, так как препарат целиком и полностью получают из собственных клеток крови пациента. Никаких серьёзных побочных эффектов до сих пор не наблюдалось при проведении терапии Ортокином. Однако, лечение Ортокином имеет смысл только в том случае, если остеоартроз не достиг последней стадии. По этой причине важно реагировать уже на первые симптомы остеоартроза и немедленно обращаться к врачу. Чем раньше будет диагностировано прогрессирующее разрушение сустава, тем лучше будет прогноз.

enlightenedИЗГОТОВЛЕНИЕ
Изготовление аутологичной кондиционированной сыворотки (ACS), вырабатываемой по специальной технологии, посредством запатентованного медицинского продукта второго поколения EOT®II, производится в лаборатории врача-ортопеда.

- Разовый забор крови с помощью шприца EOT®II в стерильных условиях.
- Кровь помещается в инкубатор, где поддерживается нормальная температура тела на 6-9 часов для выработки аутогенного, «хорошего» белка
- Кровь помещается в центрифугу и вращается, до того, как сыворотка крови, содержащая IL-1RA, отделяется от остальных клеток крови.
- После асептической фильтрации сыворотка готова к применению.

Срок хранения: до 7 месяцев (при температуре -18° C или ниже).

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ