Боли в плечевом суставе

Плечелопаточный периартрит?

Боли в плечевом суставе далеко не всегда связаны с травмами или вывихами, и возникают они не только у профессиональных спортсменов. Человек, обратившийся в поликлинику с подобной проблемой, почти наверняка услышит диагноз «плечелопаточный периартрит», причем доктор вряд ли сможет объяснить его суть.

С советских времен так принято называть любые нетравматические боли в плече, хотя  этот диагноз уже безнадежно устарел. Еще у Вас могут найти остеохондроз шейного отдела позвоночника или грыжу межпозвоночных дисков. За счет применения противовоспалительных препаратов лечение этих заболеваний приносит некоторое улучшение, но по сути не решает проблему.

Самая частая реальная причина болей

Реальной причиной болей в плече и нарушения его функций чаще всего является сдавление глубоких мышц плеча в подакромиальном пространстве (между большим бугорком головки плеча и акромиальным отростком лопатки). В международной практике это состояние называется "замороженное плечо" (frozen shoulder).

Существует два вида лечения:
/             \
консервативное и хирургическое.

В REACLINIC проводится и то и другое, но на операцию пациент направляется только в том случае, если не может помочь консервативная терапия.

Если возможно консервативное лечение:

Специальные программы упражнений направлены на лечение любых патологий плеча – от повреждения вращающейся манжеты до нестабильности плечевого сустава. Они улучшают подвижность плеча и укрепляют его глубокие мышцы.

Реабилитация в нашей клинике создана на основе немецкой модели, руководит направлением реабилитолог Коноваленко Кирилл Анатольевич. Современная аппаратная база, высокая квалификация специалистов и европейские методики, применяемые ими, гарантируют эффективное лечение. За время занятий восстанавливаются мышцы ротаторной манжеты - это значит, что боли не появятся вновь.

Если нужна операция:

Однако бывают случаи, когда консервативная терапия, к сожалению, не может помочь. Тогда пациент направляется на артроскопию, которую в REACLINIC выполняет один из лучших российских ортопедов Доколин С.Ю. У нас проводятся любые операции на плечевом суставе, позволяющие навсегда избавиться от болей. После артроскопического вмешательства пациент обязательно направляется на реабилитацию – ведь это залог быстрого возвращения к нормальной жизни.

Большой объем операций, выполняемых в клинике, позволяет нам закупать расходные материалы по оптовым ценам, что существенно снижает стоимость самой артроскопии – от 47 тысяч рублей, плюс стоимость фиксаторов. REACLINIC поддерживает максимально низкие цены при высоком качестве лечения.

С чего начать? Запишитесь на консультацию травматолога-ортопеда REACLINIC по номеру (812) 385-58-09, либо оставьте заявку на нашем сайте, и мы перезвоним Вам!

Методы диагностики и лечения