Полинейропатии

Полинейропатии (или полиневропатии) – это симметричные дистальные поражения нервов. Чаще всего они  характеризуются чувствительными (боль, жжение, онемение, замерзание) и/или двигательными (слабость, спазмы) нарушениями в конечностях.

Причины:

Полинейропатии - это не самостоятельные заболевания, а осложнения других состояний. Их причины часто вообще не связаны с  нервной системой. Например, это могут быть метаболические (сахарный диабет, алкогольная полинейропатия), физические (вибрационная болезнь), аутоиммунные (хроническая демиелинизирующая невропатия) как осложнения онкологических заболеваний.

Диагностика:

При полинейропатии может быть повреждена как оболочка нерва, так и само нервное волокно. Успешно определить патогенетический тип невропатии, предположить причину заболевания, и дать прогноз его развития можно только с помощью электронейромиографии (ЭНМГ).

В нашей клинике это исследование выполняют неврологи, специалисты по заболеваниям периферической нервной системы. Длительность процедуры ЭНМГ- диагностики составляет в среднем около часа. Стоимость исследования.

Также для диагностики используется система количественного сенсорного тестирования, позволяющая объективизировать нарушения различных видов чувствительности.

Лечение:

Лечение полинейропатии проводится в зависимости от причины заболевания. Преимуществом REACLINIC является возможность проведения широкого спектра физиотерапевтических процедур и кинезиотерапии. Доказано, что именно эти методы эффективно стимулируют реиннервацию и в максимально возможной степени ведут к выздоровлению.

Стоимость лечения полинейропатии:

Стоимость лечения при полинейропатии имеет две составляющие: затрат на  фармакалогические препараты и затраты на курс физиотерапевтического лечения. Цены на оба компонента лечения серьезно отличаются в зависимости от причины полинейропатии.

Методы диагностики и лечения