Парез лицевого нерва

Парез лицевого нерва – это слабость мимической мускулатуры на половине лица. При острой невропатии внезапно развивается слабость, которая затем нарастает несколько  часов (максимум - трое суток). При своевременном начале лечения заболевание имеет оптимистический прогноз.

Симптомы:

Лицо становится асимметричным, угол рта опускается, не получается поднять бровь, наморщить лоб, надуть щеку, а веки при зажмуривании не смыкаются.

Возможные причины ассиметрии лицевой мускулатуры:

Это происходит при поражении либо одного из полушарий головного мозга (инсульт, опухоль), либо при инфекционном поражении ветвей самого лицевого нерва.

Если Вы обнаружили у себя описанные выше симптомы, срочно обратитесь к неврологу. Чем раньше начато лечение этого заболевания, тем больше шансов на успех.

Диагностика:

При данном заболевании клинического осмотра недостаточно, необходимо проводить ЭНМГ. Только после этого невролог сможет дать объективный прогноз восстановления. ЭНМГ (электронейромиография) позволяет уточнить локализацию очага поражения и степень повреждения. Узнать больше об этом методе диагностики функций периферической нервной системы можно здесь.

Лечение:

При идиопатическом поражении лицевого нерва назначается фармакологическая терапия и физиотерапия. REACLINIC располагает новейшим оборудованием для проведения необходимой физиотерапии. За одно посещение пациент может пройти несколько процедур.