Хирургия нервов

Направление хирургии нервов представлено  в Reaclinic с 2011 года. У нас накоплен большой опыт успешного хирургического лечения заболеваний  и повреждений периферической нервной системы.

В Reaclinic  ведет приём нейрохирург КОРОТКЕВИЧ Михаил Михайлович – один из ведущих  специалистов по хирургии нервов в России с опытом работы более 20 лет.

Врач проводит консультирование, обследование и лечение пациентов с патологией и заболеваниями периферической нервной системы:

Туннельные синдромы:

Нейрохирург, врач высшей категории

КОРОТКЕВИЧ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ

Подробнее о работе специалиста - travmanerva.ru

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ - 2400 РУБ.

Решения о тактике лечения принимаются на основе тщательного инструментального обследования, включающего в себя:

ЭНМГ - Электронейромиография

УЗИ периферических нервов

В клинике выполняются следующие виды хирургических вмешательств:

- Невролиз

- Эндоневролиз

- Шов нерва

- Аутопластика нерва

- Декомпрессия нерва

- Перемещение нерва в другое ложе

- Удаление опухолей нервов

- Удаление гломусных оухолей.

Также одним из популярных направлений деятельности клиники является проведение реопераций после неудачно выполненных попыток лечения  туннельных синдромов.

Послеоперационная реабилитация

Успех хирургического лечения зависит не только от квалификации хирурга и качества выполненной операции, но и от последующей за ней реабилитации. В Reaclinic постоперационной реабилитацией занимается целый коллектив высококлассных специалистов.

Методы, направленные на восстановление функции, включают в себя физическую реабилитацию (массаж, кинезиотерапию, работу с контрактурами), аппаратную физиотерапию – электростимуляцию нервов и мышц, ортезирование.

Подробнее о нейрореабилитации в Reaclinic