Ботулинотерапия

Ботулинотерапия представляет собой внутримышечное введение ботулинического токсина. Эффекты, достигаемые при данной инъекции, клинически проявляются в выраженном расслаблении инъецированных мышц и значительном уменьшении боли в них.

Показания:

• фокальные и генерализованные дистонии (блефароспазм, гемифасциальный спазм, спастическая кривошея, писчий спазм);
  • локальный гипергидроз (ладоней, cтоп, подмышечных впадин, кожи лба);
  • хроническая головная боль (хроническая головная боль напряжения, мигрень);
  • спастичность (постинсультная, посттравматическая, последствия нейроинфекций, ДЦП);
  • бруксизм (скрежет зубами);
  • локальная хроническая боль (невралгия тройничного нерва, синдром Наффцигера (синдром передней лестничной мышцы), синдром грушевидной мышцы);
  • сиалорея (слюнотечение), слезотечение (синдром крокодиловых слез, холодовая аллергия).

Процедуру проводит сертифицированный врач-невролог

Действует от з-х месяцев и дольше

Проводится в сочетании с активной реабилитацией

Оптимальное соотношение цены и качества

«Уже на протяжении 30 лет ботулинотерапия широко используется в США и Европе, в нашей стране ботулотоксин известен уже более 10 лет. В сфере косметологии его использование широко распространено, однако для лечения неврологических расстройств методика используется незаслуженно мало. В нашей клинике процедура проводится квалифицированными неврологами, которые смогут на 100% точно определить наличие показаний к ботулинотерапии».

Врач-невролог,
кандидат медицинских наук