Мануальная терапия

В REACLINIC применяются только наиболее эффективные и безопасные методы  мягкотканевой мануальной терапии. Врачи клиники прошли полный цикл теоретического и практического обучения по программе FIMM (Международной Федерации Мануальной Терапии), Датской Ассоциации Мануальной Терапии и РАММ (Российской Ассоциации Мануальной Терапии) и имеют опыт работы по данной специальности более 20 лет. Образование и опыт сочетаются со специализацией в неврологии и ортопедии, реабилитации, большой научной работой и постоянным повышением квалификации

Мануальная Терапия в REACLINIC

1. На первом  этапе общения с врачом мануальной терапии проводится современная функциональная ортопедическая  и неврологическая диагностика. В настоящее время «золотым стандартом» диагностики болей в спине является рентгендиагностика, МРТ, и, при необходимости, ЭНМГ. Результатом этого этапа является максимально точное выявление причин заболевания и формирование комплексного представления о заболевании и способах его лечения.

2. Совместно с  пациентом врач составляет план лечения. Как правило, мануальная терапия является одним их наиболее эффективных методов для лечения болей в спине и головных болей. Для достижения максимального лечебного эффекта и закрепления положительного результата применяются дополнительные реабилитационные программы

3. Цели, на которые направлены усилия врача и пациента:
-  прекращение болей,
-  исправление биомеханических  нарушений,
-  четкая, понятная программа дальнейших самостоятельных действий пациента по профилактике болей.

Особенности использования мануальной терапии в REACLINIC:

1. Мы применяем только наиболее безопасные и эффективные приемы воздействия. Все технические приемы учитывают суставную биомеханику, особенности кровоснабжения и иннервации позвоночника и суставов.

2. Мануальная терапия используется в комплексном лечении и дает хороший клинический эффект на стадии ирритативного корешкового синдрома, мышечно-тонических расстройств и болей, вызванных небольшими грыжами, которые не требуют хирургического лечения.

3. Мы не применяем  мануальную терапию в ситуациях, когда даже мягкотканевые методики заведомо малоэффективны - при грыжах межпозвоночного диска больших размеров и в ситуациях, когда причиной болезни является стеноз позвоночного канала, межпозвонкового отверстия, остеофиты.

4. Мануальная терапия может сочетаться с  другими наиболее эффективными методами лечения.

Мануальная терапия - это не панацея, но очень эффективный метод лечения болей в позвоночнике и головных болей напряжения. Она также активно применяется в реабилитации после операций на позвоночнике и суставах.

Показания к применению мягкотканевой мануальной терапии:
- боль в спине (пояснице, грудном, шейном отделах позвоночника), мышечно-тонические расстройства;
- грыжи и протрузии дисков, остеохондроз межпозвонкового диска;
- корешковый синдром, люмбаго, ишиас и др.;
- нарушения осанки у подростков и детей школьного возраста;
- головные боли напряжения;
- состояния после операций на позвоночнике и суставах.

Противопоказания к применению  мягкотканевой мануальной терапии:
- острые воспалительные, аутоиммунные  и инфекционные заболевания;
- психические заболевания;
- выраженный остеопороз;
- онкологические заболевания;
- грубые пороки развития позвоночника и внутренних органов.

Конкретный план Вашего обследования и лечения будет составлен после консультации врача-невролога.