Лимфология

Лимфостаз (в современном именовании - лимфедема), лимфатический отек - очень распространенное и серьезное расстройство. Легкие формы лимфатических отеков нередко недооцениваются и больными, и врачами. Их принимают за небольшие и неопасные "ортостатические" отеки, которые связаны с длительным положением стоя или сидя.

Связано это с тем, что на ранних стадиях лимфатический отек непостоянен, проходит за время ночного отдыха как и "обычный" отек. Но при прогрессировании болезни отек становится постоянным, может быстро прогрессировать и приводить к тяжелым трофическим расстройствам.

Измененная на фоне хронического отека кожа перестает полноценно выполнять свои барьерные функции. Именно поэтому лимфедема резко повышает риск различных инфеционных заболеваний - рожистого воспаления, грибковой инфекции. Тяжелый лимфатический отек драматически снижает качество жизни.

В запущенных случаях вес конечности за счет скопления лимфы увеличивается настолько, что делает невозможными движения!

Как проходит лечение?

В основе терапии лежит курс консервативного лечения, который включает в себя:

- мануальный лимфодренирующий массаж;
- аппаратная пневмокомпрессия;
- бандажирование конечности;
- подбор и ношение компрессионного трикотажа;
- ЛФК и физиотерапевтические процедуры;
- уход за кожей;
- лимфатические техники кинезиологического тейпирования.

Результатом лечения является стойкое уменьшение отека на 80-100%, улучшение качества жизни, социальная адаптация.

Почему REACLINIC?

1. Высокая квалификация врачей и среднего медицинского персонала, специализация в области лечения лимфедемы.

2. Лечение в соответствии с рекомендациями Международного союза лимфологов и Европейского союза флебологов
(The diagnosis and treatment of peripheral lymphedema: 2013 Consensus document of The International Society of Lymphology;
Diagnosis and Treatment of Primary Lymphedema: Consensus document of The International Union of Phlebology (IUP) - 2013).

3. Выполнение ручного лимфодренирующего массажа по методике Эмиля Воддера (Dr. Emil Vodder) – основоположника техники лимфодренирующего массажа.

4. Использование высококачественных расходных материалов.

5. Все сотрудники отделения лимфологии являются сертифицированными специалистами Международной академии K-Taping® в области применения лимфо-кинезиотейпинга.

6. Постоянный врачебный контроль эффективности лечения.

7. Первичная консультация возможна в разных районах города.

Что такое лифедема: причины, стадии, последствия

Специалисты направления

Демехова Марина ЮрьевнаДемехова Марина Юрьевна