Варикозная болезнь

Варикозная болезнь (варикоз, варикозное расширение вен нижних конечностей) – это хроническое заболевание, проявляющееся появлением видимых извитых выпирающих над поверхностью кожи вен. Причиной появления так называемых «узлов» является переполнение вен кровью.

Причина появление варикоза:

Нарушение отведения крови вызвано плохой работой клапанов  в вышерасположенных отделах венозной сети.

Верхней границей пораженного участка  является соединение с глубокой веной.

В этой соединяющей вене не закрывается клапан, что приводит к переполнению пораженного участка подкожной вены и повышенной нагрузке на венозную систему в целом.

Здоровые клапаны и нормальный кровоток

Открытый клапан и нарушенный кровоток

Целью лечения является устранение всех участков подкожных вен, в которых не работают клапаны. Без этих неполноценных расширенных отделов венозная система начинает нормально функционировать.

Если Вы уже были у флеболога и вам необходимо мнение еще одного врача - воспользуйтесь нашей акцией "Второе мнение" и получите консультацию флеболога всего за 500 руб.

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

В REACLINIC проводится лечение варикозной болезни в любой форме и на любой стадии в условиях полностью оснащенной и современной операционной. Для каждого пациента метод лечения подбирается индивидуально, в зависимости от тяжести и особенностей течения заболевания. Методы лечения варикозной болезни, применяемые в нашей клинике:

Записывайтесь на консультацию флеболога с УЗИ вен в любой территориально удобный Вам филиал по телефону (812) 385-58-09 или через наш сайт. На консультации врач проведет исследование, и составит программу лечения.

Стоимость лечения варикоза в REACLINIC

Если Вы сомневаетесь в том, нужна ли Вам консультация, пройдите специальный "Тест вен", который поможет выявить наличие или отсутствие у Вас проблем.

Методы диагностики и лечения