Сосудистые «сеточки» и «звездочки»

Телеангиоэктазии (сосудистые сеточки, звездочки) и ретикулярные вены являются расширенными внутрикожными венозными сплетениями и представляют самостоятельный класс хронических заболеваний вен. При этом телеангиоэктазии представляют расширенные вены диаметром 0.1-1.5 мм, а ретикулярные вены 2-3 мм. По своей сути данные сосудистые элементы представляют сугубо косметический дефект, не приводят к осложнениям и не являются предикторами варикозной болезни.

Конкретные причины появления телеангиоэктазий и ретикулярных вен наукой не установлены, однако отмечается некая взаимосвязь с повышенной физической нагрузкой, беременностью, травмой, приемом гормональных контрацептивов. Хотя, чаще всего данные сосудистые элементы появляются спонтанно.

Телеангиоэктазии и ретикулярные вены обычно не приводят к появлению каких-либо симптомов, однако некоторые пациенты отмечают локальное ощущение легкого жжения во время выполнения физической нагрузки.

«Золотым стандартом» в лечении телеангиоэктазий и ретикулярных вен является микросклеротерапия. В целевой венозный сегмент проводится инъекция склерозанта, который вызывает его «склеивание» и последующее рассасывание.

Преимущества REACLINIC:
- высокий профессионализм флебологов, поддерживаемый регулярным проведением данного лечения;
- адекватная стоимость;
- территориальная доступность (лечение выполнятся во всех филиалах сети).

Методы диагностики и лечения