Артроскопия плечевого сустава

REACLINIC специализируется на артроскопии плечевого сустава. Один из ведущих специалистов по артроскопии плеча в стране Доколин С.Ю. определяет её высокое качество в нашей клинике.

Тесное сотрудничество с производителем расходных материалов и оборудования для артроскопии плечевого сустава DePuy Mitek, Johnson & Johnson помогает удерживать доступную цену на артроскопию плеча.

Буквально недавно хирургия коленного сустава, наконец, начала стойко ассоциироваться с артроскопией. Теперь обычный травматолог-ортопед районной поликлиники подробно сообщает пациенту об этом методе и его преимуществах. Канули в Лету последние приверженцы (в силу профессиональной ограниченности) открытой хирургии коленного сустава. Теперь всем известно, что неартроскопическая хирургия коленного сустава – путь к артрозу.

К сожалению, эти стереотипы пока не касаются артроскопии плеча. В западной Европе и США артроскопий плеча выполняется не меньше, а порой даже больше, чем колена. Ведь плечевой сустав – гораздо менее устойчивый, чем коленный, – имеет только одну связку и огромную свободу движений. Поэтому и видов поражения плечевого сустава, когда необходима артроскопия плеча, гораздо больше по сравнению с коленным суставом.

Причин для обращения за медицинской помощью в связи с плечевым суставом – три:

1)      боль;
2)      нарушения функции плеча;
3)      повторяющиеся вывихи плеча.

А вот патофизиологических причин этих состояний, звучащих на медицинском языке:

1)      импиджмент синдром;
2)      поражение ротаторной манжеты плеча;
3)      рецидивирующий вывих плечевого сустава

гораздо больше.

Почему же артроскопий плеча выполняется в России во много раз меньше, чем артроскопий коленного сустава? Ответ прост – при поражении плеча, в отличие от поражения колена, человек продолжает ходить. А забота о качестве жизни в нашей стране никогда не была на первом месте.

Большинство больных в нашей стране, нуждающихся в артроскопии плечевого сустава, получают консервативную терапию. Два самых распространенных диагноза «плечелопаточный периартрит» и «повторный вывих» плеча являются объединяющими множество патологических состояний и совсем не отражают многообразие причин их вызывающих. Чаще всего консервативная терапия при этих состояниях малоэффективна. Отсутствие правильного лечения, большое количество повторных вывихов разрушают структуры плечевого сустава и его окружения и могут приводить к необходимости протезирования.

REACLINIC  - одно из немногих мест, где возможно провести доскональную диагностику поражений плечевого сустава. Если заболевание возможно вылечить консервативно, мы предложим соответствующую программу реабилитации, куда войдут все современные методы физиотерапевтического, фармакологического и мануального лечения.

Если будут выявлены показания для артроскопии – её выполнит один из лучших специалистов страны. Таким образом, мы предлагаем полный спектр медицинской помощи при заболеваниях плечевого сустава.