Румянцева Г.И.

- Неосложнённая гипертоническая болезнь
- Осложнённая гипертоническая болезнь
- Неосложнённая ишемическая болезнь сердца
- Ишемическая болезнь сердца после инфаркта миокарда
- Ишемическая болезнь сердца после реваскуляризации
- РТСА-стентирование
- Аортокоронарное шунтирование

Тренировки начинаются через 2-4 недели - в зависимости от сложности диагноза и индивидуальных назначений врача.

Курс состоит из 12 занятий по 2-3 раза в неделю (3 занятия по 30 минут и 9 занятий по 60 минут).

Цель: подготовка пациента к самостоятельным упражнениям и кардиотренировкам, возвращение к привычному образу жизни и улучшение её качества.

Занятия могут состоять из тренировок на велотренажере, гимнастических упражнений, нордической ходьбы.

Кинезиотерапия проходит под постоянным контролем врачей и инструкторов, которые на протяжении всех занятий отслеживают реакцию давления и пульса на нагрузку.

Для каждого пациента уровень нагрузки подбирается индивидуально.

Занятия по данной программе требуют выполнения диагностического минимума и разрешения кардиолога на прохождение курса. Необходимый диагностический минимум можно выполнить в КардиоКлинике.

Для прохождения курса кардиокинезиотерапии необходимо приобрести специальные часы-пульсомер (параметры можно узнать у нашего специалиста, стоимость часов от 3,5 до 5,6 тыс. рублей).