Мусинова Галина Васильевна

Демехова Марина Юрьевна

Хирург-флеболог

В 2009 г. окончила Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет им. акад. И.П.Павлова.
В 2010 г. окончила интернатуру по специальности «общая хирургия» на медицинском факультете  Санкт-Петербургского Государственного Университета.
В 2012 г. окончила ординатуру по специальности «общая хирургия» на медицинском факультете  Санкт-Петербургского Государственного Университета на базе Санкт-Петербургской клинической больнице РАН.
За время прохождения ординатуры прошла курс по флебологии в Медицинской Академии Постдипломного Образования на базе флебологического отделения НИИ травматологии и ортопедии им.Р.Р.Вредена под руководством Сабельникова В.В.
В 2013 г. окончила сертификационный курс по специальности «ультразвуковая диагностика» на медицинском факультете Санкт-Петербургского Государственного Университета.

С апреля 2013 г. проходила стажировку в сети медицинских центров REACLINIC и клинике MEDALP под руководством главного флеболога Илюхина Е.А., и сосудистого хирурга, флеболога Григоряна А.Г.

Владеет ультразвуковыми методами исследования заболеваний внутренних органов, заболеваний вен – допплерография и дуплексное сканирование.
Владеет всеми видами современных малоинвазивных флебологических вмешательств: комбинированная флебэктомия с применением инвагинационного и PIN-стриппинга, компрессионная ЭХО-склеротерапия, эндовенозная лазерная облитерация (ЭВЛО), радиочастотная абляция (РЧО ClosureFAST), все виды микросклеротерапии.

С 2013 г. – хирург-флеболог сети медицинских центров REACLINIC.