Евгения

Белянина Елена Олеговна

Врач-лимфолог

Специализация:

Лечение пациентов с первичной и вторичной лимфедемой, венозными трофическими язвами, сочетанной лимфо-венозной недостаточностью

Образование:

2000 год - СПбГМУ им.Павлова.

Опыт работы:

2005-2012 – врач-лимфолог Центра флебологии
2012-2019 - руководитель отделения лимфологии, Центр Флебологии.

Конгрессы:

Регулярно участвует в научно-практических конференциях врачей -лимфологов, мастер-классах ведущих специалистов по комплексной физикальной терапии (КФТ).
Участие в конгрессе международного общества лимфологов в Риме в 2013 году, где были приняты последние, действующие на сегодняшний день, консенсусные документы по лимфологии.

Практика:

Имеет колоссальный опыт лечения пациентов с лимфедемой с применением ручного лимфодренирующего массажа, бандажирования, лимфотейпирования.
В работе применяет классические методики лимфодренажа (Е.
Vodder), дополненные опытом Dr. med. Franz-Josef Schingale (Lympho-Opt Clinic Pommelsbrunn-Hohenstadt) и Prof.Dr.Michael Foeldi (Foeldi Klinik).

Проводит лечение венозных язв любого срока давности и тяжести в соответствии с современными принципами терапии этого тяжелого осложнения хронических заболеваний вен. При необходимости, в сотрудничестве с профильными медицинскими учреждениями, проводится диагностика и внутрисосудистая коррекция венозных стенозов как причины трофических расстройств.