Догадаев Илья

REACLINIC на проспекте Энгельса

Расположение

Один из центров восстановительной медицины REACLINIC находится на севере Петербурга - в Выборгском районе. Клиника расположена на пр. Энгельса 22, рядом со Светлановской площадью. Благодаря развитому транспортному сообщению, сюда удобно добираться от нескольких станций метро.

Так, на трамвае 55, автобусах 9, 38, 93 и 2м, а также маршрутках К4, К379, К288, К94, К93, К193, К101, до нашего медицинского центра легко доехать от метро «Пионерская» (1,7 километров). Используя трамвай 20 или маршрутку К240а, можно приехать от метро «Лесная», а на автобусах 9 и 40, трамваях 40 и 55, или маршрутках К4, К379, К50, К94 – от метро «Площадь Мужества»  (2,2 километров). Также очень просто добраться от метро «Удельная» (1,7 километров): автобусы 38, 86 и 2м, трамваи 20 и 21, маршрутки К86К, К262, К240б.

В этом филиале клиники идет прием по следующим направлениям: ортопедия, неврология, флебология и реабилитация.

Ортопедия

Наши ортопеды проводят консервативное лечение артроза: с помощью введения препаратов гиалуроновой кислоты, физиотерапии и фармакотерапии.

Кроме того, здесь помогают избавиться от болей в плече, вызванных любыми патологиями – от повреждения вращающейся манжеты до нестабильности плечевого сустава. Наконец, наши ортопеды принимают пациентов с болями в колене. Если осмотр показывает, что необходимо хирургическое вмешательство, доктора направляют на операцию в хирургический филиал REACLINIC– клинику Medalp.

Неврология

Также в нашей клинике широко представлена неврология. Доктора не только ведут прием, но и выполняют электронейромиографию (ЭНМГ) – это самый современный метод диагностики функций периферической нервной системы, на заболеваниях которой специализируются наши неврологи.

Здесь лечат боли в спине, радикулит, ишиас, боли в плече и конечностях, а также туннельные невропатии (в частности, синдром карпального канала), а также полинейропатии. Если заболевание требует осмотра не только невролога, но и ортопеда, этот специалист также будет участвовать в постановке диагноза.

Флебология

В клиники ведут прием квалифицированные врачи-флебологи. На консультации врачи проводят дуплексное сканирование вен (УЗДС) и по результатам этого исследования рекомендуют оптимальный способ лечения.

Реабилитация

В этом медицинском центре на высоком уровне находится основное направление клиники – реабилитация. Здесь можно пройти курс восстановления после разного рода травм, заболеваний и операций под руководством опытных физиотерапевтов.

Для скорейшего возвращения пациента к привычной жизни используются различные физиотерапевтические методы: кинезиотерапия, вытяжение позвоночника, массаж, тепло- и электротерапия, лимфодренаж и кинезиотепинг. В REACLINIC на проспекте Энгельса успешно применяется и один из самых прогрессивных способов лечения - ударно-волновая терапия (УВТ).