Лариса

REACLINIC на Коломяжском

Расположение

Первый из сети центров восстановительной медицины REACLINIC расположен на севере города - в Приморском районе, на Коломяжском пр., 28 (вход с аллеи Поликарпова).

Добираться до клиники удобнее всего от станции метро «Пионерская», которая находится в 600 метрах отсюда. Можно дойти пешком (в среднем за 8 минут), или доехать на общественном транспорте: автобусы 9, 38, 79, 127, 170, 172; маршрутки К95, К55, К79, К101, К127, К282, К367, К372, К373. Ориентиром служит ТРК «Капитолий» на противоположной стороне улицы.

Недолгой будет и дорога от станции метро «Комендантский проспект», расположенной в 2 километрах от клиники. Отсюда можно доехать на автобусах 170, 171, 172, 127, 134а, 134б, троллейбусах 25 и 50, или маршрутках К372 и К279.

В этом филиале нашей клиники представлены все направления сети: ортопедия, неврология, флебология и реабилитация.

Ортопедия

В рамках этого направления прием ведет травматолог-ортопед Алексей Владиславович Олейник. Его отдельной специализацией является ортопедия стопы. После операции в нашей клинике пациент уже через несколько часов самостоятельно возвращается домой, а затем может пройти курс реабилитации в любом удобном медицинском центре сети.

Общие травматологи в нашей клинике лечат остеоартроз (артроз): используются препараты гиалуроновой кислоты, и специальная программа «Стоп артроз физио». Кроме того, специалисты занимаются диагностикой повреждений плечевого и коленного суставов - например, случаями, когда пациенту необходима резекция мениска или пластика передней крестообразной связки. Такие операции выполняют в нашем хирургическом филиале – клинике Medalp.

Дополнительный метод лечения в REACLINIC на Коломяжском проспекте – индивидуальные ортопедические стельки, которые можно заказать в этой же клинике. Стельки здесь изготавливают 3 видов: от самых простых до сложных, которые делают после дополнительных компьютерных исследований тонуса осевой мускулатуры. Гарантия на стельки составляет полгода – в течение этого времени можно бесплатно скорректировать изделие.

Неврология

Наши неврологи специализируются на заболеваниях периферической нервной системы. Это все вертеброгенные болевые синдромы – боли в спине, люмбаго, ишиас, радикулит, боли в плече и конечностях. Лечат в REACLINIC и туннельные невропатии, в частности, синдром карпального канала. Проявляются эти заболевания онемением, болями, атрофией мышц. При обнаружении любого из этих симптомов необходимо посетить невролога и выполнить электронейрофиографию (ЭНМГ).

Флебология

Прием ведут квалифицированные флебологи. Диагностика в современной флебологии не обходится без дуплексного сканирования  вен (УЗДС), по результатам которого выбирается наиболее подходящий конкретному пациенту метод лечения: от микросклеротерапии до флебэктомии.

Реабилитация

В REACLINIC на Коломяжском проспекте пациентам предлагаются самые разные программы реабилитации при ортопедических, неврологических и лимфологических состояниях. Физиотерапия подбирается индивидуально, по результатам осмотра.