Оксана Валерьевна

REACLINIC на Восстания

Расположение

Один из наших центров восстановительной медицины находится в самом сердце Петербурга – в Центральном районе, на ул. Восстания, 36 (вход с Гродненского переулка). Станция метро «Чернышевская» - всего в 450 метрах, пешком дорога до клиники занимает не более 5 минут. Также можно дойти пешком (1,1 километр) или доехать на автобусах 22, 1м, или маршрутке К105К с площади Восстания – от станции метро «Маяковская».

В этом медицинском центре приём ведут врачи следующих специальностей: ортопеды, неврологи, флебологи и реабилитологи.

Ортопедия

В нашей клинике проводится лечение остеоартроза (артроза). Для этого применяются все виды консервативной терапии: физиотерапевтические методы, фармакотерапия, а также протезы синовиальной жидкости (препараты гиалуроновой кислоты). Разработана и специальная программа – «Стоп артроз физио»,

Как один из компонентов лечения болей в спине и конечностях используются индивидуальные ортопедические стельки, которые можно изготовить в этой же клинике. Ортезы предлагаются трех видов – анатомические, ортопедические, и ортопедические «плюс». Какие именно стельки стоит использовать в каждом конкретном случае, определяет ортопед после очного осмотра.

Флебология

В этом филиале, в клинике у метро Чернышевская ведет прием глава направления флебологии Евгений Аркадьевич Илюхин – известный специалист по малоинвазивному лечению заболеваний вен. На консультации доктор проводит не только осмотр пациента, но и ультразвуковое дуплексное сканирование вен (УЗДС). Его результаты помогают выбрать самый эффективный в данном случае метод лечения.

В зависимости от состояния организма и особенностей заболевания могут использоваться флебэктомия, лазерная облитерация, радиочастотная абляция и другие способы – наши хирурги владеют всеми современными методиками. В том числе флебологи занимаются устранением косметических дефектов – так называемых сосудистых «сеточек» и «звездочек».

Неврология

На высоком уровне находится в клинике и направление неврологии. Наши врачи специализируются на диагностике и лечении нарушений функций периферической нервной системы. Чаще всего их симптомами являются боли в спине, ограничение подвижности суставов, «мурашки», боль и онемение в конечностях. Неврологи выявляют туннельные невропатии и другие заболевания во время очного осмотра и проведения электронейромиографии (ЭНМГ).

Реабилитация

Физическая реабилитация необходима людям после артроскопических вмешательств (пластики передней крестообразной связки, резекции мениска, операций на плече и колене), а также при дегенеративных заболеваниях (остеоартроз), заболеваниях периферической нервной системы, болевых синдромах в спине (радикулите, ишиасе), и лимфологических состояниях.

Для того, чтобы возвращение к привычной жизни и спортивным нагрузкам было максимально быстрым, наши специалисты применяют широкий спектр физиотерапевтических методик. Среди них: кинезиотерапия, лимфодренаж, лечебный массаж и мануальная терапия, теплолечение и кинезиотепирование, вытяжение позвоночника, электротерапия.