Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Мне действительно помогли в этой клинике. Пожелания - очень мало информации о клинике и о ее специализации. Вышла на координаты совершенно случайно. А ведь у вас очень хорошие врачи.

Гулевич Н. П. , 5 Сентября 2014

Желаю клинике продолжать в том же духе. Очень приветливый персонал, замечательный врач Олег Викторович Гусев.

Соболева София Саидовна , 5 Сентября 2014

Большое спасибо замечательному доктору Пеховской Татьяне Анатольевне! Это очень чуткий, отзывчивый и высокопрофессиональный врач!

Заварина Ирина Владимировна , 5 Сентября 2014

Спасибо доктору Сычеву Александру Ивановичу за курс иглорефлексотерапии. Очень внимательный и добрый доктор.

Баранова Мария Владиславовна , 4 Сентября 2014

По возможности расширить вечерние часы приема. На Восстания 36 сложно припарковаться, возможно сделать парковку для клиентов клиники. В остальном все окей, чувствую себя здесь, как дома.

Джугас М. , 4 Сентября 2014

Зевахин Сергей Валентинович - приятный человек, хороший врач. Стало легче. Спасибо администраторам филиала на ул. Ленина, 42.

Койвистонен Р. Ф. , 4 Сентября 2014

Спасибо! Все очень понравилось, особенно отношение врача и анестезиолога. Пытались предотвратить даже малейший дискомфорт.

Глазер Юлия Геннадьевна , 3 Сентября 2014

Персонал очень внимательный, любезный, информация о заболевании подробная и полная. Спасибо большое, остались только положительные эмоции. В процессе операции никаких болевых ощущений.

Анисимова Т. Н. , 3 Сентября 2014

Спасибо за то, что есть такие доктора: чуткие, внимательные. Еще раз большое спасибо Илюхину Евгению Аркадьевичу.

Наседкина Елизавета Ивановна , 3 Сентября 2014

Так держать! Понравилось обслуживание и врач Фоос Елена Ринатовна.

Громов В. М. , 3 Сентября 2014

Успехов, процветания. Хотелось бы, чтобы в штат набирались всегда высококлассные специалисты, помещение, в котором находится клиника, расширилось.

Погудина И. Г. , 2 Сентября 2014

Очень понравился доктор Филиппов И. К., огромное ему спасибо. И всему персоналу.

Тарасенко Зинаида Николаевна , 29 Августа 2014

Все замечательно, спасибо. Персонал вежливый и внимательный, врачи - квалифицированные специалисты.

Свиридова Юлия , 29 Августа 2014

Прошло полтора года. Я счастлива. А , за это, говорю огромное спасибо врачу флебологу Илюхину Е.А.. После проведенной им операции флебэктомии и эндовенозной коагуляции - моя ножка не болит и выглядит очень красиво. Проколы , через которые вытягивали вену можно найти только с увеличительным стеклом. Никаких последствий и осложнений! Спасибо Евгению Аркадьевичу за его золотые руки и вниманию к каждому пациенту!

Наталия , 29 Августа 2014

Пожелание клинике: усилить рекламу в в СМИ.

Абрамов Николай Владимирович , 27 Августа 2014

Пожелание клинике: давать информацию о местонахождении входа.

Александрова Вера , 27 Августа 2014

Прохожу курс реабилитации у доктора Гусева О. В. Все нравится. Грамотный специалист, сделал курс УВТ, чувствую себя намного легче.

Снопов Б. С. , 26 Августа 2014

Был в вашей клинике у ортопеда Минченко Н. Л. Сделал стельки, чувствую комфорт, уменьшилась нагрузка на стопы. Теперь занимаюсь спортом с легкостью, ноги стали уставать меньше.

Комиссаров А. А. , 26 Августа 2014

Доктор Фурсенко Г. В. очень помог справиться с болью в плече, очень хороший врач.

Фокин Иван , 26 Августа 2014

Очень довольна качеством обслуживания и высоким профессионализмом врача. Лечилась у Шонова Олега Александровича, особая ему благодарность. Эффект от лечения потрясающий - превзошел все мои ожидания! Хотелось бы офис на Гражданском проспекте.

Петрова О. Б. , 23 Августа 2014

Приятное общение, все понятно объяснили, впечатление хорошее. Спасибо доктору Шонову О. А. и администратору.

Таскаева Н. , 23 Августа 2014

Все отлично. Доктор Шонов О. А. был компетентен, внимателен. Спасибо всем за доброжелательное отношение и качественное обслуживание.

Иванов Геннадий Геннадьевич , 23 Августа 2014

Внимательный, доброжелательный доктор Григорян А. Г.

Усович Т. А. , 23 Августа 2014

Желаю процветания клинике. Здоровья всем врачам и мед. персоналу. А особенно спасибо за чуткое отношение и понимание доктору Фурсенко Г. В.

Фокина Э. Н. , 22 Августа 2014

Красивая клиника, приветливый администратор. Невролог Зевахин С. В. грамотно объяснил мне мой диагноз, дал рекомендации, провел сеанс мануальной терапии. Сейчас чувствую себя намного лучше.

Злобина Т. А. , 22 Августа 2014