Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Желаю клинике развития и процветания!

Дольмпченко Наталья Александровна , 11 Сентября 2014

Спасибо Пеховской Татьяне Анатольевне! Супер профессионал!! Предложение-работать с телефонами конкретных клиник, через колл-центр это неудобно.

Павлова Ирина Владимировна , 10 Сентября 2014

Остался доволен после операции у Доколина и консультации врача-реабилитолога Гусева.

Алексей , 10 Сентября 2014

Осталась очень довольна в целом. Очень комфортно и уютно. Демехова М. Ю. грамотный специалист и очень приятный человек.

Екатерина , 10 Сентября 2014

Все понравилось. Зевахин Сергей Валентинович - отличный врач. Прошел курс мануальной терапии после операции, чувствую себя значительно лучше! Хотелось бы в холле клиники кофеный аппарат.

Кириллов А. В. , 9 Сентября 2014

Спасибо большое всему коллективу, трудившемуся над моей коленкой. Выражаю искреннюю благодарность Сергею Юрьевичу Доколину за его золотые руки.

Чистякова Н. Н. , 6 Сентября 2014

Очень понравилось отношение к работе врача флеболога Шонова О. А. Специалист отличный! Спасибо огромное!

Шитова Д. Ю. , 8 Сентября 2014

Очень понравились стельки, удобно, комфортно, ноги перестали болеть. Приду к вам еще не один раз. Удачи, процветания, благополучия.

Елена Леонидовна Кац , 8 Сентября 2014

Советую всем, у кого есть проблемы с венами, обращаться именно сюда! Сам обратился и ни разу не пожалел. Все прошло отлично, живу без боли и радуюсь.

Алексей , 6 Сентября 2014

Люблю ходить на занятия! Раньше ходил от безвыходного положения,а сейчас уже ничего не болит, но все равно прихожу раз в неделю и мне это очень нравится. Спасибо Валентине Юдаковой.

Сергей , 8 Сентября 2014

Пожелание клинике: проводить SMS-информирование об акциях.

Толстова Светлана Николаевна , 6 Сентября 2014

Мне действительно помогли в этой клинике. Пожелания - очень мало информации о клинике и о ее специализации. Вышла на координаты совершенно случайно. А ведь у вас очень хорошие врачи.

Гулевич Н. П. , 5 Сентября 2014

Желаю клинике продолжать в том же духе. Очень приветливый персонал, замечательный врач Олег Викторович Гусев.

Соболева София Саидовна , 5 Сентября 2014

Большое спасибо замечательному доктору Пеховской Татьяне Анатольевне! Это очень чуткий, отзывчивый и высокопрофессиональный врач!

Заварина Ирина Владимировна , 5 Сентября 2014

Спасибо доктору Сычеву Александру Ивановичу за курс иглорефлексотерапии. Очень внимательный и добрый доктор.

Баранова Мария Владиславовна , 4 Сентября 2014

По возможности расширить вечерние часы приема. На Восстания 36 сложно припарковаться, возможно сделать парковку для клиентов клиники. В остальном все окей, чувствую себя здесь, как дома.

Джугас М. , 4 Сентября 2014

Зевахин Сергей Валентинович - приятный человек, хороший врач. Стало легче. Спасибо администраторам филиала на ул. Ленина, 42.

Койвистонен Р. Ф. , 4 Сентября 2014

Спасибо! Все очень понравилось, особенно отношение врача и анестезиолога. Пытались предотвратить даже малейший дискомфорт.

Глазер Юлия Геннадьевна , 3 Сентября 2014

Персонал очень внимательный, любезный, информация о заболевании подробная и полная. Спасибо большое, остались только положительные эмоции. В процессе операции никаких болевых ощущений.

Анисимова Т. Н. , 3 Сентября 2014

Спасибо за то, что есть такие доктора: чуткие, внимательные. Еще раз большое спасибо Илюхину Евгению Аркадьевичу.

Наседкина Елизавета Ивановна , 3 Сентября 2014

Так держать! Понравилось обслуживание и врач Фоос Елена Ринатовна.

Громов В. М. , 3 Сентября 2014

Успехов, процветания. Хотелось бы, чтобы в штат набирались всегда высококлассные специалисты, помещение, в котором находится клиника, расширилось.

Погудина И. Г. , 2 Сентября 2014

Очень понравился доктор Филиппов И. К., огромное ему спасибо. И всему персоналу.

Тарасенко Зинаида Николаевна , 29 Августа 2014

Все замечательно, спасибо. Персонал вежливый и внимательный, врачи - квалифицированные специалисты.

Свиридова Юлия , 29 Августа 2014

Прошло полтора года. Я счастлива. А , за это, говорю огромное спасибо врачу флебологу Илюхину Е.А.. После проведенной им операции флебэктомии и эндовенозной коагуляции - моя ножка не болит и выглядит очень красиво. Проколы , через которые вытягивали вену можно найти только с увеличительным стеклом. Никаких последствий и осложнений! Спасибо Евгению Аркадьевичу за его золотые руки и вниманию к каждому пациенту!

Наталия , 29 Августа 2014