главная

контакты

english

(812) 385-58-09 Санкт-Петербург
Адреса клиник
Записаться на прием
Задать вопрос
Служба контроля качества
Направления

Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
1) Открыть центр в Красногвардейском районе.
2) Отличный массажист Никифоров Александр Петрович.
3) Замечательный доктор и человек ортопед Фурсенко Глеб Владиславович.

Кашина З. П. , 17 Декабря 2014

Замечательный доктор Шахметова Ольга Абдулловна. Я попала в надежные руки.

Кизиева Н. В. , 17 Декабря 2014

Хожу в Реаклиник на ЛФК. Очень помогает. Стала лучше себя чувствовать.

Базарова И. И. , 17 Декабря 2014

Получила большое удовольствие от посещения врача-невролога Кудрявцевой А. С.

Матузова Н. Н. , 12 Декабря 2014

Огромное спасибо всему мед. персоналу! Желаю процветать дальше, идти вперед. Оставайтесь такими же добродушными, вежливыми! Всего-всего вам хорошего! Буду рекомендовать вашу клинику друзьям, близким, знакомым.

Суханова Н. А. , 11 Декабря 2014

Очень удобно добраться до клиники. Врачи доброжелательны. В палате есть все. Спасибо всем врачам и всему персоналу клиники.

Яшнева Нина Васильевна , 12 Декабря 2014

Спасибо! Все на уровне, поверьте, есть с чем сравнивать. Еще раз спасибо докторам и сестричкам!

Хлебников Н. Н. , 12 Декабря 2014

Удачи и благополучия отличным специалистам!

Родина Ирина Валентиновна , 11 Декабря 2014

Фоос Елена Ринатовна - внимательный, отзывчивый врач. Спасибо за помощь.

Акслитова А. А. , 11 Декабря 2014

Спасибо всем сотрудникам! Спокойное и участливое отношение к пациентам - 80% успеха. Спасибо за музыку Эльдорадио! Всем здоровья, успехов и чудесного нового года (без осложнений).

Радович Ирина Геннадьевна , 4 Декабря 2014

Хотелось, чтобы халат (в палате), который я одел перед операцией, был большего размера, чтобы его мог надеть и такой крупный пациент, как я. А сама операция прошла ОТЛИЧНО: самочувствие было прекрасное, абсолютно безболезненно.

Ковригин Андрей Владимирович , 1 Декабря 2014

Понравилось все! Мед. персонал - "золотые руки". Не больно, не страшно. Отношение к пациенту прекрасное. Осталась очень довольна. Удачи и процветания.

Казимирова Я. М. , 2 Декабря 2014

На все просьбы персонал откликается сразу. Спасибо.

Рогачевская Р. Н. , 1 Декабря 2014

В январе 2014 года в вашей клинике делал операцию по поводу паховой грыжи, все было превосходно! Пришел еще на операцию. Огромное спасибо!

Петроченков В. Г. , 11 Декабря 2014

Очень чисто, красиво, комфортно. Нет очередей. Очень вежливый персонал.

Герасимова Ольга Викторовна , 11 Декабря 2014

Шахметова Ольга Абдулловна - прекрасный доктор. Очень мне помогает. Спасибо ей большое. Приятная атмосфера в клинике, спасибо администраторам.

Ананьина Г. С. , 10 Декабря 2014

Очень понравилось занятие на баланс. Гусев Олег Викторович - прекрасный специалист. Спасибо за заботу и лечение.

Мария , 10 Декабря 2014

Побольше клиник и специалистов таких.

Салычев Андрей Владимирович , 9 Декабря 2014

Отличный врач - Фоос Елена Ринатовна, очень вежливая и внимательная.

Лохманова Людмила , 8 Декабря 2014

Успехов и процветания вашей клинике. в Реаклиник самые лучшие врачи!

Арбузова О. В. , 9 Декабря 2014

Огромное спасибо персоналу Реаклиник, в частности, нейрохирургу Михаилу Михайловичу Короткевичу за проведенную мне операцию. Отдельная благодарность администратору Осадчей Е. В. за информацию и мобильность. С наступающим 2015 новым годом! Счастья и здоровья!

Нина Петровна Пянковская , 8 Декабря 2014

Здравствуйте.Хочу выразить огромную благодарность БЕЛОУСОВУ ИВАНУ СЕРГЕЕВИЧУ за проведённую операцию по удалению паховой грыжи.Операция была проведена на высоком профессиональном уровне.Предшествующая операции консультация не вызвала ни каких сомнений в подготовке хирурга.Чёткая и ясная оценка ситуации, стопроцентно поставленный диагноз, прекрасное человеческое отношение.СПАСИБО ВАМ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ!

ВАЛЕРИЙ , 9 Декабря 2014

Пожелание клинике - работать после 19.00.

Трухина М. В. , 5 Декабря 2014

Врачам и административному персоналу оставаться такими же добрыми и внимательными к пациентам.

Горяева Наталья Яковлевна , 5 Декабря 2014

1) Иногда бывает скопление народа и задержка очереди. 2) Возможно, стоило бы выдавать пациентам что-то вроде карты лечения, куда бы заносилось, а том числе, время посещения.

Кривчиков Константин Юрьевич , 5 Декабря 2014