Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Спасибо большое доктору Александровой Марине Олеговне, администратору Елене за внимание, за прекрасное лечение, за отзывчивость, счастья, здоровья, благополучия вам и большую премию к новому году!

Скворцова Т. И. , 25 Декабря 2014

Очень нравится подход Гусева Олега Викторовича в отношении пациента: психологическая поддержка, терпеливое отношение, объяснения, ответы на волнующие вопросы по травме, занятиям.

Буянова Светлана , 24 Декабря 2014

Поздравляем вашу клинику с наступающим новым годом. Пусть у вас создается хорошее настроение, побольше замечательных специалистов, как Хомицкая Анастасия! Очень-очень ответственный работник!

Третьяков Дмитрий , 22 Декабря 2014

Делала микросклеротерапию у вас в клинике. Врач очень понравился! Все делал безболезненно, все разъяснил. Администраторы клиники вежливы. Все отлично! Спасибо! Приду еще обязательно!

Забалцева И. Н. , 23 Декабря 2014

После операции прошел реабилитацию у вас в клинике. Грамотный подход, уважительное отношение, все это приятно радует. Буду рекламировать Гусева Олега Викторовича и клинику друзьям.

Чумаков Е. А. , 22 Декабря 2014

Доктор Алексеева Елена Эриковна помогла сделать себя лучше. Все упражнения, которые были даны, очень просты и понятны, их можно делать дома. С удовольствием прихожу снова и снова на занятия.

Лиуконен Алина Дмитриевна , 22 Декабря 2014

Очень долго ходила по врачам, не могли помочь. Попала в вашу клинику к Шахметовой Ольге Абдулловне, очень помогла, стало легче. Спасибо!

Никитина Ю. С. , 20 Декабря 2014

Все прошло отлично! Курс микросклеротерапии дал отличные результаты, не смотря на декабрь, к лету готова! Спасибо Илюхину Евгению Аркадьевичу - замечательный специалист, спасибо административному персоналу, очень вежливые, внимательные девушки.

Коок Марина Валерьевна , 19 Декабря 2014

Спасибо Илюхину Евгению Аркадьевичу! Приятно было посещать на лечение вашу клинику. Но, если вовремя не найти парковочное место, пребывала в нервозном состоянии, что скорее всего отражается на здоровье и лечении. Спасибо администратору Елене, умеет успокаивать и возвращать спокойствие.

Булгакова Яна Владимировна , 19 Декабря 2014

У Насти Хомицкой золотые руки. Делает все аккуратно и совсем не больно. Спасибо большое.

Александр Федорович , 18 Декабря 2014

Благодарю Анастасию Хомицкую за продуктивное восстановление после операции. Грамотный и внимательный специалист.

Елена , 18 Декабря 2014

Спасибо клинике, после многих врачей наконец нашла тех, кто согласился обратить должное внимание на мои хоть и незначительные проблемы.

Ершова Я. Р. , 17 Декабря 2014

Клиника очень престижная! Персонал и администрация грамотные и уважительные! Ортопед Алферов Денис Евгеньевич провел УВТ, стало значительно легче. Пройду курс реабилитации в вашей клинике! Всем доволен.

Игнатьев В. Я. , 16 Декабря 2014

Желаю Кудрявцевой Анне Святославовне, моему доктору, сохранять такое же профессиональное и человечное отношение к пациентам! Спасибо ей!

Полозенко И. Н. , 17 Декабря 2014

1) Открыть центр в Красногвардейском районе.
2) Отличный массажист Никифоров Александр Петрович.
3) Замечательный доктор и человек ортопед Фурсенко Глеб Владиславович.

Кашина З. П. , 17 Декабря 2014

Замечательный доктор Шахметова Ольга Абдулловна. Я попала в надежные руки.

Кизиева Н. В. , 17 Декабря 2014

Хожу в Реаклиник на ЛФК. Очень помогает. Стала лучше себя чувствовать.

Базарова И. И. , 17 Декабря 2014

Получила большое удовольствие от посещения врача-невролога Кудрявцевой А. С.

Матузова Н. Н. , 12 Декабря 2014

Огромное спасибо всему мед. персоналу! Желаю процветать дальше, идти вперед. Оставайтесь такими же добродушными, вежливыми! Всего-всего вам хорошего! Буду рекомендовать вашу клинику друзьям, близким, знакомым.

Суханова Н. А. , 11 Декабря 2014

Очень удобно добраться до клиники. Врачи доброжелательны. В палате есть все. Спасибо всем врачам и всему персоналу клиники.

Яшнева Нина Васильевна , 12 Декабря 2014

Спасибо! Все на уровне, поверьте, есть с чем сравнивать. Еще раз спасибо докторам и сестричкам!

Хлебников Н. Н. , 12 Декабря 2014

Удачи и благополучия отличным специалистам!

Родина Ирина Валентиновна , 11 Декабря 2014

Фоос Елена Ринатовна - внимательный, отзывчивый врач. Спасибо за помощь.

Акслитова А. А. , 11 Декабря 2014

Спасибо всем сотрудникам! Спокойное и участливое отношение к пациентам - 80% успеха. Спасибо за музыку Эльдорадио! Всем здоровья, успехов и чудесного нового года (без осложнений).

Радович Ирина Геннадьевна , 4 Декабря 2014

Хотелось, чтобы халат (в палате), который я одел перед операцией, был большего размера, чтобы его мог надеть и такой крупный пациент, как я. А сама операция прошла ОТЛИЧНО: самочувствие было прекрасное, абсолютно безболезненно.

Ковригин Андрей Владимирович , 1 Декабря 2014