Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Очень травмоопасные ступеньки на 2-й этаж, очень скользкие, особенно для человека, у которого временная ограниченность в ногах.

Комментарий Reaclinic: Уважаемая Ольга Сергеевна, спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем служебную проверку по данному случаю.

Проскурякова О. С. , 26 Февраля 2015

Очень приветливый персонал, замечательная мед. бригада, очень домашняя обстановка. Все понравилось. Спасибо большое.

Ларкина Светлана Васильевна , 19 Февраля 2015

Все очень понравилось, все на высоком уровне. Желаю процветания, успешности, стабильности, благополучия. Побольше хороших пациентов.

Комякевич Ольга Петровна , 23 Февраля 2015

Большая благодарность всему медицинскому персоналу. Все прошло квалифицированно и быстро без всяких болевых ощущений. Чувствовала себя комфортно, уютно, даже было очень весело, дружелюбно. Желаю дальнейших успехов и процветания.

Архипова Татьяна Павловна , 20 Февраля 2015

Клиника очень уютная, специалисты хорошие.Единственное, что очень трудно вас найти.

Соболевский О. А. , 26 Февраля 2015

Спасибо большое Reaclinic!!! Мне очень помогли, отдельное спасибо Доколину Сергею Юрьевичу и реабилитологам.

Семенова О. Л. , 26 Февраля 2015

Обращалась ко многим специалистам по поводу болей в спине, никто не мог помочь. Спасибо Муравьеву Олегу Ивановичу за то, что дао мне почувствовать легкость и комфорт. Массажист - золотые руки!

Арутюнова Карина Рафиковна , 25 Февраля 2015

Выражаю огромную благодарность доктору Глебу Владиславовичу и инструктору ЛФК - Андрею Владимировичу, за их профессионализм, человеческое внимание и понимание. Спасибо!!!

Румянцева Валентина Никитична , 25 Февраля 2015

Всегда вызывает большую тревогу ухудшение состояния здоровья, когда не понимаешь, что происходит. Здесь я получила ответы на все свои вопросы. Тревога снялась:) Спасибо.

Кухаренко Марина Ивановна , 25 Февраля 2015

Болит колено, пришел в вашу клинику за помощью. Адекватный врач Алферов Денис Евгеньевич, очень понравился прием, назначил уколы с синовиальной жидкостью. Чувствую себя намного лучше. Буду проходить дальнейшее лечение.

Бухарев О. В. , 23 Февраля 2015

Делала склеротерапию в клинике! Все прошло отлично! От сеточек не осталось и следа, синяки ушли, чувствую себя превосходно.

Арбузова О. И. , 24 Февраля 2015

Превосходный персонал! Инструктор Юдакова Валентина Леонидовна после операции восстановила меня полностью. Думал, что руку уже никогда не смогу поднимать после операции на плече. Спасибо клинике!

Белоусов С. В. , 21 Февраля 2015

Обратилась в вашу клинику с болью в шее, после курса мануальной терапии и ЛФК боль ушла. Спасибо Гусеву Олегу Викторовичу.

Елена Александровна , 22 Февраля 2015

Господину Валуеву А. В. пожелание доброго здоровья и дальнейшего совершенствования упражнений для восстановления здоровья пациентов.

Горяева Наталья Яковлевна , 20 Февраля 2015

Очень комфортная клиника, очень внимательны врачи и администрация, буду рекомендовать своим знакомым!

Савельева Н. Ю. , 20 Февраля 2015

Клиника отличная, но в холле желательно установить столик, где можно было бы ставить горячий стакан, поскольку в клинике есть кофе-брейк. Работа врача Пеховской Татьяны Анатольевны выше всех похвал, побольше таких специалистов.

Бутакова Ирина Владимировна , 18 Февраля 2015

Нет пожеланий. Все хорошо.
Я хожу ко врачу Гусеву Олегу Викторовичу и делаю терапию у Фурсенко Глеба Владиславовича.

Банников Глеб Дмитриевич , 18 Февраля 2015

Спасибо за успешно проведенную операцию, за комфортные условия и внимательное отношение.

Тихонова Галина Петровна , 16 Февраля 2015

Доброжелательный, приветливый, улыбчивый персонал, грамотные специалисты, опытный хирург. Спасибо!

Без имени , 13 Февраля 2015

Росуховский Дмитрий Александрович - врач от бога! Оперировал мне ногу, команда врачей, что надо! Отдельное спасибо анестезиологу. Один минус - во время операции отключили свет!

Матюков О. В. , 19 Февраля 2015

Благодарность врачу неврологу Перову Алексею Викторовичу, за внимательный подход к проблеме. Назначенное лечение принесло результат в тот же день, чем вернуло комфорт и радость жизни!!!Спасибо большое пребольшое! Хочу пожелать дальнейших профессиональных успехов и благодарных пациентов!

Валентина , 18 Февраля 2015

Добрый день! Хочу поздравить врачей-мужчин с 23 февраля и поблагодарить Александра Петровича Никифорова за отличную работу, внимание и профессионализм. Спасибо вам и с праздником! Тепла, спокойствия, удачи!

Автухович Е. П. , 18 Февраля 2015

Перов Алексей Викторович очень хороший специалист, врач-невролог. Понравилось, что можно сделать ЭНМГ и сразу получить консультацию невролога.

Елена , 16 Февраля 2015

Спасибо Доколину Сергею Юрьевичу и Хомицской Анастасии за лечение. Прекрасные специалисты.

Андрюшенко Н. Н. , 17 Февраля 2015

Очень рад, что попал в вашу клинику. Обратившись в другую клинику к флебологу при осмотре было назначено дорогостоящее лечение. Знакомый посоветовал обратиться в Reaclinic к Шонову Олегу Александровичу. При УЗИ вен и осмотре все назначения предыдущего врача оказались неверными. Огромное спасибо клинике и высококвалифицированному доктору!!!

Шикунов Александр Васильевич , 17 Февраля 2015