Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Превосходный персонал! Инструктор Юдакова Валентина Леонидовна после операции восстановила меня полностью. Думал, что руку уже никогда не смогу поднимать после операции на плече. Спасибо клинике!

Белоусов С. В. , 21 Февраля 2015

Обратилась в вашу клинику с болью в шее, после курса мануальной терапии и ЛФК боль ушла. Спасибо Гусеву Олегу Викторовичу.

Елена Александровна , 22 Февраля 2015

Господину Валуеву А. В. пожелание доброго здоровья и дальнейшего совершенствования упражнений для восстановления здоровья пациентов.

Горяева Наталья Яковлевна , 20 Февраля 2015

Очень комфортная клиника, очень внимательны врачи и администрация, буду рекомендовать своим знакомым!

Савельева Н. Ю. , 20 Февраля 2015

Клиника отличная, но в холле желательно установить столик, где можно было бы ставить горячий стакан, поскольку в клинике есть кофе-брейк. Работа врача Пеховской Татьяны Анатольевны выше всех похвал, побольше таких специалистов.

Бутакова Ирина Владимировна , 18 Февраля 2015

Нет пожеланий. Все хорошо.
Я хожу ко врачу Гусеву Олегу Викторовичу и делаю терапию у Фурсенко Глеба Владиславовича.

Банников Глеб Дмитриевич , 18 Февраля 2015

Спасибо за успешно проведенную операцию, за комфортные условия и внимательное отношение.

Тихонова Галина Петровна , 16 Февраля 2015

Доброжелательный, приветливый, улыбчивый персонал, грамотные специалисты, опытный хирург. Спасибо!

Без имени , 13 Февраля 2015

Росуховский Дмитрий Александрович - врач от бога! Оперировал мне ногу, команда врачей, что надо! Отдельное спасибо анестезиологу. Один минус - во время операции отключили свет!

Матюков О. В. , 19 Февраля 2015

Благодарность врачу неврологу Перову Алексею Викторовичу, за внимательный подход к проблеме. Назначенное лечение принесло результат в тот же день, чем вернуло комфорт и радость жизни!!!Спасибо большое пребольшое! Хочу пожелать дальнейших профессиональных успехов и благодарных пациентов!

Валентина , 18 Февраля 2015

Добрый день! Хочу поздравить врачей-мужчин с 23 февраля и поблагодарить Александра Петровича Никифорова за отличную работу, внимание и профессионализм. Спасибо вам и с праздником! Тепла, спокойствия, удачи!

Автухович Е. П. , 18 Февраля 2015

Перов Алексей Викторович очень хороший специалист, врач-невролог. Понравилось, что можно сделать ЭНМГ и сразу получить консультацию невролога.

Елена , 16 Февраля 2015

Спасибо Доколину Сергею Юрьевичу и Хомицской Анастасии за лечение. Прекрасные специалисты.

Андрюшенко Н. Н. , 17 Февраля 2015

Очень рад, что попал в вашу клинику. Обратившись в другую клинику к флебологу при осмотре было назначено дорогостоящее лечение. Знакомый посоветовал обратиться в Reaclinic к Шонову Олегу Александровичу. При УЗИ вен и осмотре все назначения предыдущего врача оказались неверными. Огромное спасибо клинике и высококвалифицированному доктору!!!

Шикунов Александр Васильевич , 17 Февраля 2015

Особая благодарность врачу Фурсенко Глебу Владиславовичу за его профессионализм и доброжелательность.

Без имени , 12 Февраля 2015

Шонов Олег Александрович - прекрасный специалист, успокоил, выявил причину заболевания. Всем огромное спасибо!

Турпанова Л. Г. , 14 Февраля 2015

Спасибо за внимание, квалифицированную работу, отзывчивость!

Мишарин В. В. , 11 Февраля 2015

Хочу отметить замечательную работу врача, что делал нам стельки. Очень грамотный специалист Александрова Марина Олеговна. Сумела найти подход к моим детям. Удачи ей и успехов во врачебном деле.

Терюханова Т. В. , 12 Февраля 2015

Спасибо Илюхину Евгению Аркадьевичу! Провела курс склеротерапий. Осталась довольна результатом и работой врача! Клинике процветания.

Тылло Юля , 13 Февраля 2015

Очень понравилась доктор Алексеева Елена Эриковна. Грамотно и доходчиво объяснила все проблемы, показала, как делать упражнения. Я очень довольна вниманием. Спасибо.

Черванева Ольга Васильевна , 13 Февраля 2015

Очень удобно, что у одного администратора можно записаться в любой филиал. Спасибо.

Зайцева Елена Николаевна , 13 Февраля 2015

Очень доволен всем комплексом. Сделал много открытий для себя о правильном образе двигательной активности.

Беликов Сергей Егорович , 13 Февраля 2015

Анастасия Хомицкая творит чудеса, спасибо ей огромное!

Любовь Егоровна , 12 Февраля 2015

Особенная благодарность Минченко Наталии Леонидовне и Юдаковой Валентине за профессионализм и доброе отношение.

Животовская Наталия Александровна , 11 Февраля 2015

С лета 2014 года ощутила боль при наклоне. По рекомендации знакомой обратилась в Reaclinic к неврологу. Доктор Шахметова Ольга Абдулловна настоящий профессионал своего дела. Выражаю огромную благодарность доктору и всей клинике.

Ковальчук А. А. , 11 Февраля 2015