Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Сделали ЭНМГ в вашей клинике, все быстро, четко и профессионально. Мне понравился врач,клиника и отношение сотрудников.

Мерзляев А. Э. , 3 Апреля 2015

Делаю уже вторую операцию на резекцию мениска. Сначала делала правую, сейчас левую. Все прошло отлично. Спасибо Доколину Сергею Юрьевичу за его работу и хорошую команду.

Кусова Наталья Алексеевна , 28 Марта 2015

Огромное спасибо доктору Фоос Елене Ринатовне за прием, за исследование полноценное, доброжелательное отношение врача и администратора клиники. Удачно нашли клинику на Дыбенко. Процветания вам!

Соколов Михаил Юрьевич , 2 Апреля 2015

Прокофьевой Дарье огромное спасибо за занятия. Отличный специалист, приятный человек.

Елена , 2 Апреля 2015

Были в клинике на Дыбенко. Установка пандуса - пожелание. Обслуживание на высоком уровне: врач и администратор обходительны и доброжелательны.

Заббарова В. Д. , 2 Апреля 2015

Пять лет беспокоила сильная боль в плече. Разнообразное лечение в различных клиниках приносило только временное облегчение. После лечения в Reaclinic я просто забыл , что у меня когда-то болело плечо. Спасибо докторам клиники, а особенно Гусеву Олегу Викторовичу.

Чупров Евгений Михайлович , 27 Марта 2015

У вас очень хорошие ортопеды. Посещала Оксимца Виталия Михайловича и Фурсенко Глеба Владиславовича, вылечили пяточную шпору. Спасибо всем вам большое.

Кускова Н. Н. , 1 Апреля 2015

В вашей клинике работает очень хороший уролог. Все объяснил, дал рекомендации, поставил диагноз. Спасибо.

Снегуров К. Н. , 1 Апреля 2015

Хочу отметить врача массажиста Муравьева Олега Ивановича. Очень добросовестный подход к пациенту и его проблеме. Массаж очень продуктивный, оставляет действительно мнение того, что это лечебная процедура. Спасибо ему большое.

Цыганов М. И. , 31 Марта 2015

Спасибо большое персоналу и врачу клиники на Восстания. Ухожу в надежде, что почти здорова. Очень приятное и вежливое обслуживание. Врачу Илюхину Евгению Аркадьевичу огромная благодарность!

Алуф Н. П. , 31 Марта 2015

Большое спасибо Шонову Олегу Александровичу. Очень приятный доктор. Все объяснил, на все вопросы ответил очень подробно. Побольше бы таких врачей!

Захарова Л. Л. , 31 Марта 2015

Клиника просторная, светлая, все чисто и аккуратно. Врач очень грамотный, мне понравилось отношение к пациенту и рекомендации.

Ахмедулин В. И. , 30 Марта 2015

Хочется выразить благодарность докторам Шонову Олегу Александровичу и Демеховой Марине Юрьевне за деликатный и грамотный подход к моему заболеванию.

Лариса Николаевна , 28 Марта 2015

Хотелось бы видеть производство стелек на Коломяжском проспекте.

Красильникова С. В. , 25 Марта 2015

Обращаюсь в клинику второй раз. Очень хорошие врачи, назначают лечение, которое помогает и вылечивает.

Тугарина Г. Ю. , 27 Марта 2015

Консультация у врача очень понравилась. Доктор ответил на все вопросы, подробно прокомментировал исследование.

Илючева Е. В. , 27 Марта 2015

Андрей Владимирович Валуев - очень хороший врач, знаток своего дела, отличный специалист, прямо золотые руки, мне очень понравилось.

Федосеева Майа Анатольевна , 27 Марта 2015

После успешной операции у Доколина Сергея Юрьевича прохожу реабилитацию у Анастасии Хомицкой. Всем очень довольна. У вас работают хорошие специалисты.

Яковлева А. Ю. , 26 Марта 2015

Спасибо за работу Александровой Марине Олеговне. Стельки очень удобные, прием на высоком уровне! Здоровья врачу.

Дмитриева Е. С. , 26 Марта 2015

Муравьев - супер массажист! Спина как новая, руки золотые! Обязательно буду посещать его как можно чаще! Никто не мог мне помочь как он. Спасибо большое!

Рашев Владислав , 26 Марта 2015

Вышла с операции и была в шоке от того, что все очень безболезненно и быстро закончилось. Очень боялась перед операцией. Но все позади. Спасибо всем, кто участвовал во всем этом. И огромное спасибо моему лечащему врачу Илюхину Евгению Аркадьевичу.

Приходько Ксения Борисовна , 26 Марта 2015

Очень-очень приятно удивлена! Никогда не думала, что все так быстро и безболезненно. Ээх, если бы знала - раньше бы собралась! Спасибо!

Михайлова И. С. , 26 Марта 2015

Пожелание - выложить асфальтовую дорожку. Очень милые, добрые люди. Лечение пока идет с пользой. Надеюсь, что до конца избавлюсь от проблем.

Карпачева О. Н. , 26 Марта 2015

Внимательное и бережное отношение персонала, все очень понравилось! Процветания вашей клинике, здоровья и благополучия ее сотрудникам.

Белько Кристина Ивановна , 23 Марта 2015

Хожу в вашу клинику уже 2 года, хорошие специалисты, отличное, внимательное отношение персонала. Делаю блокады у вас. буду продолжать посещать ваш мед. центр.

Шкапляр Н. И. , 24 Марта 2015