Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Очень хорошая клиника и профессиональные врачи. Спасибо вам!

Мищенко Александр Иванович , 4 Апреля 2015

Все понравилось, врачи замечательные!

Колосова Татьяна Геннадьевна , 6 Апреля 2015

Очень благодарна за сделанную операцию. Min болевых ощущений. Все сделано оперативно, быстро. Персонал приветлив и очень профессионален.

Варнакова Оксана Ивановна , 8 Апреля 2015

Спасибо персоналу клиники за проведенную операцию,которая прошла легко и даже весело. Все молодцы, знают свое дело.

Великодворский Д. И. , 11 Апреля 2015

Василевич Сергей Викторович Отличный специалист! Все грамотно разъяснил, сделала УВТ, буду к вам ходить на весь курс, клиника чистая, просторная и удобно расположена по городу.

Самохин А. С. , 11 Апреля 2015

Люблю вашу клинику! Люблю своего доктора! Лечение эффективное, обстановка прекрасная. Благодарю вас за все!

Александра , 10 Апреля 2015

Осталась очень довольна консультацией Доколина Сергея Юрьевича. Безусловно буду оперироваться только у него. Очень уютная и дружелюбная обстановка в клинике.

Елена , 9 Апреля 2015

Невозможно найти вашу клинику. Сделайте какие-нибудь опознавательные знаки. А в целом остался доволен приемом специалиста и самой клиникой.

Александр , 9 Апреля 2015

Клиника на Дыбенко, все хорошо, замечательно! Только просьба, расширьте специализацию врачей, пожалуйста. Например, эндокринолога.

Самуйлова Екатерина Евгеньевна , 9 Апреля 2015

Большое спасибо, все очень здорово. Консультацией врача Шонова Олега Александровича очень довольна.

Жучкова Ирина Евгеньевна , 8 Апреля 2015

Врач Росуховский Д. А. - профессионал! Золотые руки! Буду у него оперироваться, до этого оперировал мою маму, все прошло отлично. Спасибо вашей замечательной клинике!

Бундукова М. Л. , 7 Апреля 2015

Очень понравилось лечение ударно-волновая терапия, пятка не болит. Врач Василевич Сергей Викторович очень внимательный, квалифицированный, на все мои вопросы я получала подробный ответ.

Мамонова Мария Анатольевна , 6 Апреля 2015

Вежливый персонал, внимательные врачи, осталась посещением клиники на Восстания довольна.

Гамзаева Гюльзар , 6 Апреля 2015

Процветания и роста вашей клинике. Спасибо за внимательное, теплое отношение персонала: администратора, врача Науфаля Насировича.

Дмитриева Марина Федоровна , 4 Апреля 2015

Сделали ЭНМГ в вашей клинике, все быстро, четко и профессионально. Мне понравился врач,клиника и отношение сотрудников.

Мерзляев А. Э. , 3 Апреля 2015

Делаю уже вторую операцию на резекцию мениска. Сначала делала правую, сейчас левую. Все прошло отлично. Спасибо Доколину Сергею Юрьевичу за его работу и хорошую команду.

Кусова Наталья Алексеевна , 28 Марта 2015

Огромное спасибо доктору Фоос Елене Ринатовне за прием, за исследование полноценное, доброжелательное отношение врача и администратора клиники. Удачно нашли клинику на Дыбенко. Процветания вам!

Соколов Михаил Юрьевич , 2 Апреля 2015

Прокофьевой Дарье огромное спасибо за занятия. Отличный специалист, приятный человек.

Елена , 2 Апреля 2015

Были в клинике на Дыбенко. Установка пандуса - пожелание. Обслуживание на высоком уровне: врач и администратор обходительны и доброжелательны.

Заббарова В. Д. , 2 Апреля 2015

Пять лет беспокоила сильная боль в плече. Разнообразное лечение в различных клиниках приносило только временное облегчение. После лечения в Reaclinic я просто забыл , что у меня когда-то болело плечо. Спасибо докторам клиники, а особенно Гусеву Олегу Викторовичу.

Чупров Евгений Михайлович , 27 Марта 2015

У вас очень хорошие ортопеды. Посещала Оксимца Виталия Михайловича и Фурсенко Глеба Владиславовича, вылечили пяточную шпору. Спасибо всем вам большое.

Кускова Н. Н. , 1 Апреля 2015

В вашей клинике работает очень хороший уролог. Все объяснил, дал рекомендации, поставил диагноз. Спасибо.

Снегуров К. Н. , 1 Апреля 2015

Хочу отметить врача массажиста Муравьева Олега Ивановича. Очень добросовестный подход к пациенту и его проблеме. Массаж очень продуктивный, оставляет действительно мнение того, что это лечебная процедура. Спасибо ему большое.

Цыганов М. И. , 31 Марта 2015

Спасибо большое персоналу и врачу клиники на Восстания. Ухожу в надежде, что почти здорова. Очень приятное и вежливое обслуживание. Врачу Илюхину Евгению Аркадьевичу огромная благодарность!

Алуф Н. П. , 31 Марта 2015

Большое спасибо Шонову Олегу Александровичу. Очень приятный доктор. Все объяснил, на все вопросы ответил очень подробно. Побольше бы таких врачей!

Захарова Л. Л. , 31 Марта 2015