Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Смело рекомендую Илюхина Евгения Аркадьевича. На консультации услышала очень много полезной информации. Обязательно пройду у него курс лечения.

Белоусова Лидия , 11 Августа 2015

Услуга была оказана очень внимательно. Спасибо большое Перову Алексею Викторовичу.

Медведева Л. В , 11 Августа 2015

Получила исчерпывающую консультацию. Удивительно доброжелательный, очень грамотный доктор. Такого внимания к пациенту я практически не встречала ни в одной клинике. Огромное спасибо Марине Юрьевне Демеховой.

Трапезникова И. И. , 11 Августа 2015

Очень довольна, большое спасибо доктору Перову Алексею Викторовичу за профессиональное и чуткое отношение.

Буйнова Валентина Константиновна , 11 Августа 2015

Оксимец Виталий Михайлович - очень понравился доктор. Уделил много времени, все подробно объяснил. Спасибо за консультацию.

Драчева Л. Н. , 10 Августа 2015

Спасибо за доброту и хорошее отношение к пациентам. В клинике очень понравилось. Консультацией довольна.

Анна Сергеевна , 7 Августа 2015

Оперировался у Марины Юрьевны Демеховой. Все прошло удачно. Клиника понравилась, весь персонал доброжелательный , уважительный, а главное - профессионалы своего дела.

Юсупов В. И. , 7 Августа 2015

Огромное спасибо Монахову Вячеславу Валерьевичу за консультации, моральную поддержку и в итоге за отлично выполненную операцию по реконструкции ПКС. Отдельная благодарность врачу-анестезиологу Надежде Евгеньевне за отлично выполненную работу и заботу после операции. А также всему персоналу клиники Медальп.

Сальников Р. Б. , 5 Августа 2015

Большое спасибо доктору Демеховой Марине Юрьевне за профессионализм и надежду на выздоровление, а также персоналу клиники. Всем удачи в работе.

Светланова Марина Вячеславовна , 4 Августа 2015

Клиника отличная! Приветливый персонал, профессиональные врачи. Инструктор ЛФК индивидуально работала со мной целый месяц, результат на лицо! Чувствую себя лучше, спина уже меньше болит.

Филонова Е. А. , 4 Августа 2015

Спасибо за внимательность и аккуратность во всем: от постановки диагноза до прохождения лечения. Удачи и дальнейшего развития!

Южакова Юлия Александровна , 27 Июля 2015

Благодарен доктору Шонову Олегу Александровичу за должное внимание, доброжелательное отношение, отличную работу. Это человек, который вселил спокойствие и полную уверенность перед операцией. Анестезиологи очень внимательные, правильно проведены были все манипуляции во время операции, несмотря на то, что состояние больного в возрасте 75 лет оставляет желать лучшего.. Спасибо огромное всему персоналу клиники.

Чумак А. В. , 27 Июля 2015

Спасибо большое бригаде, оперировавшей меня 26.07.2015. Я очень им благодарна за отзывчивость, вежливость и т.д.

Фаисканова С. В. , 26 Июля 2015

Осталась очень довольна консультацией врача, проведенной процедурой и клиникой в целом. Врач Илюхин Евгений Аркадьевич внимательный с большим опытом работы подробно ответил на все интересующие вопросы, предупредил о возможных побочных проявлениях склеротерапии. В клинике оказывают широкий спектр услуг. Непременно порекомендую клинику своим знакомым. И большое спасибо администратору Елене, которая сразу помогла определиться со многими вопросами.

Сырова Н. В. , 31 Июля 2015

Осталась очень довольна. Шонов Олег Александрович - отличный специалист. Знает свое дело.

Скренжевская С. В. , 31 Июля 2015

Помогла консультация врачей. Все устроило. Хотелось бы, чтобы клиника практиковала МРТ, различные анализы (ревматологические), не только лечение.

Тугушев Артур Алимович , 31 Июля 2015

Демехова Марина Юрьевна - самый лучший врач на свете! Оперировалась у нее, все отлично. Желаю вашей клинике процветания! Врачи профессионалы, делают ювелирную работу на ногах.

Спивакова О. А. , 29 Июля 2015

Ходил к разным докторам, но такого, как Денис Евгеньевич Алферов, ни разу не встречал. Очень грамотный специалист.

Алексей , 30 Июля 2015

Очень благодарна за внимательно отношение доктору Валуеву Андрею Владимировичу.

Ступина Н. С. , 20 Июля 2015

Доктор Кудрявцева Анна Святославовна очень внимательна и профессиональна, сняла болевой синдром быстро и комфортно.

Глуховская Любовь , 29 Июля 2015

Клинике на Дыбенко успехов и процветания. Спасибо за полноценную консультацию!

Карпутина Юлия , 28 Июля 2015

Очень доброжелательные и грамотные специалисты. Большое спасибо!

Шевчук Нина Алексеевна , 28 Июля 2015

Все очень замечательно! Очень хорошо, что мне вовремя попался такой врач, как Илюхин Е. А., с его помощью я очень надеюсь привести свои ноги в хорошее состояние.

Дементьева Зина , 28 Июля 2015

Очень понравился доктор Росуховский Дмитрий Александрович, объяснил, показал. Посоветую своим друзьям. Удачи!

Толстова Н. А. , 28 Июля 2015

Очень понравился доктор! Настолько убедительно провел мне консультацию, обязательно буду осенью делать у него операцию. Административный персонал очень приветливый и вежливый, все понравилось.

Кувшинова Н. А. , 28 Июля 2015