Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Демехова Марина Юрьевна - отличный, внимательный, грамотный специалист и приятный человек! Спасибо большое!

Островская Ольга Борисовна , 14 Августа 2015

Отличное отношение. Денису Евгеньевичу огромная благодарность. После ударно-волновой терапии стало значительно легче.

Схолль-Энгбертс Татьяна Алексеевна , 14 Августа 2015

Отличные условия обслуживания, радушный прием.

Яковлев Сергей Владимирович , 14 Августа 2015

Все ок :) Все понравилось: от администратора до врача!

Зубарева Юлия Вадимовна , 13 Августа 2015

Спасибо огромное Хомицкой Анастасии, чуткий, отзывчивый человек, отличный инструктор. Помогла победить все мои страхи.

Любовь Николаевна , 13 Августа 2015

Вены беспокоили много лет, но не могла собраться и дойти до врача. Не думала, что получу массу положительных эмоций. Замечательная клиника! Приду вновь!

Смирнова В. П. , 13 Августа 2015

Оксимец Виталий Михайлович очень внимательный доктор. Профессионально подошел к моей проблеме и смог быстро оказать помощь и назначить оптимальное лечение. Спасибо ему огромное!

Голубцова Марина Николаевна , 12 Августа 2015

Спасибо большое всему персоналу клиники за качественное обслуживание. Отдельное спасибо доктору Перову Алексею Викторовичу за внимательное отношение к пациентам.

Анастасия , 13 Августа 2015

Очень внимательные, чуткие специалисты. Настоящие мастера своего дела. Огромное спасибо за помощь. Доктор Илюхин и его команда помощников замечательные специалисты.

Францева Марианна Германовна , 10 Августа 2015

Спасибо большое! Весь медицинский персонал - профессионалы. успехов вам, развития и процветания клиники Медальп. Администратору Анастасии также огромное спасибо. Всему коллективу клиники огромное спасибо за чуткое и внимательное отношение к пациентам.

Смирнова Анжелика , 7 Августа 2015

Осталась очень довольна осмотром доктора Росуховского Дмитрия Александровича, очень грамотный специалист.

Елена , 12 Августа 2015

11.08.2015 была на приеме у Оксимца Виталия Михайловича. Выражаю огромное спасибо за высочайшую квалификацию доктора. Виталий Михайлович воздействует положительно на пациента, как прекрасный психолог.Такое общее воздействие как врача-ортопеда и психолога значительно облегчает состояние пациента.

Комлева Валентина Семеновна , 11 Августа 2015

Замечательный доктор Оксимец Виталий Михайлович, очень душевный и профессионал своего дела. Дал дополнительные рекомендации и упражнения для ослабленных мышц. В общем, - специалист! Спасибо большое!

Алалыкина Татьяна Михайловна , 11 Августа 2015

Пожелание: поставить в холл клиники столик, либо приобрести одноразовые стаканчики под горячие напитки с ручкой, невозможно угоститься горячим кофе, что предлагают перед приемом. А в целом все хорошо, прием врача Илюхина Евгения Аркадьевича понравился.

Суворова Антонина Афанасьевна , 11 Августа 2015

Смело рекомендую Илюхина Евгения Аркадьевича. На консультации услышала очень много полезной информации. Обязательно пройду у него курс лечения.

Белоусова Лидия , 11 Августа 2015

Услуга была оказана очень внимательно. Спасибо большое Перову Алексею Викторовичу.

Медведева Л. В , 11 Августа 2015

Получила исчерпывающую консультацию. Удивительно доброжелательный, очень грамотный доктор. Такого внимания к пациенту я практически не встречала ни в одной клинике. Огромное спасибо Марине Юрьевне Демеховой.

Трапезникова И. И. , 11 Августа 2015

Очень довольна, большое спасибо доктору Перову Алексею Викторовичу за профессиональное и чуткое отношение.

Буйнова Валентина Константиновна , 11 Августа 2015

Оксимец Виталий Михайлович - очень понравился доктор. Уделил много времени, все подробно объяснил. Спасибо за консультацию.

Драчева Л. Н. , 10 Августа 2015

Спасибо за доброту и хорошее отношение к пациентам. В клинике очень понравилось. Консультацией довольна.

Анна Сергеевна , 7 Августа 2015

Оперировался у Марины Юрьевны Демеховой. Все прошло удачно. Клиника понравилась, весь персонал доброжелательный , уважительный, а главное - профессионалы своего дела.

Юсупов В. И. , 7 Августа 2015

Огромное спасибо Монахову Вячеславу Валерьевичу за консультации, моральную поддержку и в итоге за отлично выполненную операцию по реконструкции ПКС. Отдельная благодарность врачу-анестезиологу Надежде Евгеньевне за отлично выполненную работу и заботу после операции. А также всему персоналу клиники Медальп.

Сальников Р. Б. , 5 Августа 2015

Большое спасибо доктору Демеховой Марине Юрьевне за профессионализм и надежду на выздоровление, а также персоналу клиники. Всем удачи в работе.

Светланова Марина Вячеславовна , 4 Августа 2015

Клиника отличная! Приветливый персонал, профессиональные врачи. Инструктор ЛФК индивидуально работала со мной целый месяц, результат на лицо! Чувствую себя лучше, спина уже меньше болит.

Филонова Е. А. , 4 Августа 2015

Спасибо за внимательность и аккуратность во всем: от постановки диагноза до прохождения лечения. Удачи и дальнейшего развития!

Южакова Юлия Александровна , 27 Июля 2015