Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Хожу в клинику довольно давно. Сначала лечил колена, сейчас обратился с другими проблемами. Лечение назначают адекватное. Главное, что помогает. Спасибо за все!

Толтыз Д. , 9 Марта 2018

Условия на высшем уровне!! Качество предоставленных услуг высокое!! Доктора профессионалы. Персонал добрый, отзывчивый!!

Тихомирова Т.В , 9 Марта 2018

Добрый день всем. Хочу поделиться своим впечатлением о клинике.
Небольшое отступление. Две недели назад покраснела нога у щиколотки и начала немного отекать, болей как таковых вначале не было. Через несколько дней выскочил небольшой кусочек вены и стало больно наступать на ногу. Обратилась в поликлинику, поставили диагноз тромбофлебит(не предупредив о том. что тромбы в первое время заболевания могут оторваться и не порекомендовав сделать узи), назначили лечение-ципролет а, детралекс и левомеколь. Четыре дня лечилась по этой схеме, но становилось все хуже-нога распухла, покраснения занимали уже намного большую часть, чем раньше, ходить практически стало невозможно из-за сильных болей.
В интернете и на ЛВ почитала про заболевание и клиники. Позвонила в REACLINIC и записалась на прием к флебологу и УЗИ Бирюлину Дмитрию Викторовичу. (Девушка по телефону была вежлива и предлагала доступные варианты приема).Дмитрий Викторович, большое Вам спасибо!!!! Очень корректно , тактично и внимательно сначала расспросил о том, что беспокоит, затем провел узи обеих ног. Действительно, оказался тромбофлебит . Успокоил, что ничего такого страшного(а я жуткий паникер, когда касается здоровья моих близких и меня). Выписал НЕОБХОДИМЫЕ препараты и дал рекомендации. И уже НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ стало легче-отек потихоньку стал сходить, боли намного уменьшились и краснота тоже. Через месяц обязательно пойду на осмотр с УЗИ к Дмитрию Викторовичу .
Еще раз, огромное спасибо Дмитрию Викторовичу, и, конечно, клинике за прекрасных специалистов.

Татьяна , 9 Марта 2018

Я очень благодарна за обсуживание врачу Шонову Олегу Александровичу,за его чуткость и внимательность,доброту к пациентам!

Лебедева Любовь Вяеславовна , 8 Марта 2018

В клинике на Восстания весь коллектив вежливый и внимательный. После приема врача, предложили бесплатное занятие с реабилитологом, что пришлось очень кстати.Желаю клинике процветания и хороших пациентов.

Мулюкова НяилаЗайдуловна , 7 Марта 2018

Спасибо Реаклиник! Спасибо доктору Сомову Евгению Вадимовичу, за проведенный курс лечения.Как будто заново родился!

Хусаинов Валерий Мансурович , 2 Марта 2018

Спасибо такому отличному врачу как Будашкина МВ,все подробно объясняет,помогает и заставляет поверить в благоприятный исход!

Тихомирова Анастасия Юрьевна , 2 Марта 2018

спасибо Бирюлину ДВ за осмотр,за позитивный подход к пациенту!

Изотова Анастасия Григорьевна , 2 Марта 2018

Проходила лечение лимфидемы у Демеховой М.Ю, доктор и лечение понравились. Очень жду конечного результата

Роменская Ирина Олеговна , 28 Февраля 2018

Качество предоставляемых услуг - высшее, медицинский персонал высшей степени квалификации,администратор-доброжелательная, грамотная, вызывает доверие!Домбровский Роман Эдуардович очень грамотный, квалифицированный и доброжелательный врач. Высочайший уровень его квалификации подтверждается тем, что уже после двух сеансов мне стало значительно легче, ушли постоянные боли в колене, я стала ходить практически без палочки. Общение с Романом Эдуардовичем всегда легкое, доброжелательное и обнадеживающее! Жаль, что таких врачей нет в государственных клиниках. Желаю всему коллективу Reaclinik успехов и благополучия!

Каданер Анна Петровна , 26 Февраля 2018

Хожу на реабилитацию в Реаклиник в Невском районе к Носковой Елене Николаевне, работа специалиста отличная, внимательная, заметны результаты, положительная динамика, а это главное, администратор Наталья вежлива и доброжелательна, спасибо огромное!!

Игнатьева Ирина Юрьевна , 24 Февраля 2018

Спасибо доктору Илюхину Евгению Аркадьевичу за профессионализм, чуткое отношение и подробную консультацию.

Ольга Сергеевна , 23 Февраля 2018

Удивительные люди работают в клинике. Очень довольна, что попала в золотые руки реабилитолога Калашниковой М.Ю. Специалист высочайшего уровня. Хороший и добрый человек. Спасибо.

Орлова И.П , 23 Февраля 2018

Спасибо большое всему коллективу за чуткое отношение к больным людям. Спасибо за мое выздоровление. Очень довольна результатом.

Иванова М.П , 23 Февраля 2018

Выражаю благодарность врачам клиники на Восстания - Домбровскому Р.Э. и Давтян Э.Г. Грамотные специалисты, работают сообща, отзывчивые и внимательные. Спасибо.

Семенов Игорь Борисович , 23 Февраля 2018

Я благодарна Виталию Михайловичу Оксимцуза внимательное профессиональное отношение.Качеством предоставленных услуг осталасть довольна.

Ташева Ольга Эдуардовна , 22 Февраля 2018

Большое спасибо Евгению Аркадьевичу Илюхину за высокий профессионализм,чуткое и бережное отношение к пациентам.Вам всегда можно довериться,быть уверенным в идеальном результате Вашей работы.С радостью желаю Вам профессиональных успехов и много благополучия.Всем своим знакомым и друзьям с уверенностью советую Вас как идеального специалиста в области флебологии.

Червонная Виктория Викторовна , 21 Февраля 2018

Будашкина МВ_хороший специалист,хожу с удовольствием.Несмотря на то,что травма застарелая,чувствуется улучшение-медленно,но верно.

Осипова Людмила Дмитриевна , 19 Февраля 2018

Все очень понравилось,достаточно компетентные врачи и приветливые администраторы,буду приходить еще

Соловьева Татьяна Юрьевна , 19 Февраля 2018

Была на приеме невролога Кондрашовой Ольги Валерьевны!Проведение ЭНМГ боялась, но доктор внимательная,профессионально, безболезненно провела обследование, клиника в Невском районе уютная, мне очень понравилось ,работают добрые, отзывчивые, приветливые люди! Спасибо всем!!

Любовь Сергеевна , 17 Февраля 2018

Выражаю благодарность специалисту по реабилитации Носковой Елене Николаевне! Профессионализм и качество на высшем уровне! Отмечаю заметную динамику в ее лечении. Вынужден прервать лечение на месяц , но приду обязательно снова на продолжение!!

Слепнев Петр Юрьевич , 17 Февраля 2018

17.02.2018 Была на приёме у флеболога Демеховой М.Ю. Доброжелательный персонал!Внимательный доктор.Очень подробная консультация с диагностикой.Спасибо.

Морозова Елена Витальевна , 17 Февраля 2018

Спасибо.Консультация проведена четко, быстро, понятным языком и указаниями к дальнейшим действиям.

Легошина И. А. , 13 Февраля 2018

Очень доволен организацией работы медицинского центра. Напоминают о визите накануне приема- это очень удобно. Работа специалиста прекрасная. !

Дмитрий Александрович Т. , 9 Февраля 2018

Благодарны за профессиональную работу доктора Шонова О.А, золотые руки и хорошее общение с пациентами, отзывчивость и чуткость

Слободчиков Николай Иванович , 6 Февраля 2018