Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Все понравилось! Юдакова Валентина Леонидовна произвела впечатление очень грамотного специалиста. Администратор приятная, очень уважительная девушка. С пациентами добродушна. Процветания вашей клинике! Уютная обстановка в клинике, работают профессионалы, мне очень помогли, избавился от боли.

Хромушин С. Н. , 3 Ноября 2015

Выражаю свою благодарность Оксимец Виталию Михайловичу.
Проводил курс УВТ из 6 сеансов. Очень компетентный доктор , внимательный, заботливый, вежливый и главное профессионал в своей специальности.. Остались только хорошие и положительные впечатления. С удовольствием буду рекомендовать!

Лаура , 2 Ноября 2015

Я хочу поблагодарить Демехову Марину Юрьевну за хорошее отношение и за профессионализм и хирурга Илюхина Евгения Аркадьевича за прекрасно проведенную операцию.

Морозова Н. П. , 2 Ноября 2015

Приятно заходить в чистую, уютную клинику, видеть доброжелательного администратора и получить консультацию от опытного специалиста.

Анна , 2 Ноября 2015

Выражаю свою благодарность всему персоналу клиники, особенно доктору Виталию Михайловичу Оксимецу, очень внимательный, отзывчивый человек, грамотный специалист. Отдельное спасибо администратору клинике Наталье, в клинике очень хорошая обстановка, чисто, уютно. Буду рекомендовать вашу клинику своим знакомым.

Ермолаева Элла Ивановна , 30 Октября 2015

Огромное спасибо Евгению Аркадьевичу, Андрею Владимировичу, медперсоналу клиники за внимательное отношение к пациенту до, во время и после операции. Только положительные эмоции, совсем не страшно, всем советую.

Куняшева С. Е. , 29 Октября 2015

Замечательная команда! Огромное спасибо вам! Отдельное спасибо Илюхину Евгению Аркадьевичу за профессионализм. Очень милый, чертовски обаятельный человек!

Брюшинина Г. А. , 29 Октября 2015

Всего вам только самого хорошего.

Елена , 30 Октября 2015

Администраторы Елена и Екатерина выше всех похвал! Вашей клинике хочу пожелать процветания и побольше пациентов, чтобы уходили от вас здоровыми!

Чёрная Людмила , 29 Октября 2015

Рада, что в Питере можно попасть действительно к первоклассному доктору. Получила серьезную травму мениска, долго мучалась, прошла 2 операции. По совету коллеги попала на прием к Монахову Вячеславу Валерьевичу и можно сказать, что это чудо, или большая удача! Почему все наши врачи не могут так ответственно подходить к делу, как Вячеслав Валерьевич? Он – пример того, каким должен быть любой врач вообще, не только хирург. Ну а то, что он великолепный хирург, я вообще молчу. Сделали мне заново полную диагностику, выяснили что операция была проведена не правильно, и нужно исправлять, иначе так и будут продолжаться боли : ( Сейчас готовлюсь к операции, но уже уверенна, что я в надежных руках!

Анжела Стуколова , 29 Октября 2015

Доволен полным спектром услуг. Специалисты выше всяких похвал. Браво! Администраторы, помимо красоты, обладают крайним профессионализмом. Дай вам бог здоровья!

Ильясов Олег Шамильевич , 29 Октября 2015

Процветания. Качеством консультации доволен, спасибо доктору Перову Алексею Викторовичу.

Воробьев Андрей Викторович , 29 Октября 2015

Я очень благодарна доктору Шонову Олегу Александровичу за осмотр и квалифицированную консультацию.

Гашкова Людмила Владимировна , 24 Октября 2015

Операция проведена на очень высоком уровне, во всем чувствуется профессионализм всего коллектива. Большое спасибо вам за ваш труд.

Прохорова М. А. , 26 Октября 2015

Все великолепно! В лучших традициях хорошей европейской клиники!

Азатьян Виктория Владимировна , 26 Октября 2015

Все было прекрасно. Спасибо! Личное для меня приятная обстановка имеет больше значения везде, в том числе и даже особенно, когда это касается здоровья.

Глазова Наталья Валерьевна , 26 Октября 2015

Все замечательно, профессионально, комфортно, достойно. Очень удобно иметь дело с профессионалами. Большое спасибо всей операционной бригаде.

Сажнев П. В. , 25 Октября 2015

Все хорошо, все понравилось! Доброжелательные, грамотные врачи и медсестры. Спасибо! Отдельное спасибо анестезиологу. Очень приятный человек :)

Смирнова Н. Н. , 25 Октября 2015

Огромное спасибо. Операция прошла в очень комфортной и благожелательной обстановке. Желаю вашей клинике успехов и процветания.

Пляка Марина Борисовна , 22 Октября 2015

Большое спасибо Дмитрию Александровичу, Андрею Владимировичу и медсестрам за внимание, чуткость, разъяснение по поводу операции. Желаю всем удачи и процветания клиники.

Письменная Н. Ф. , 21 Октября 2015

Огромная благодарность лечащему доктору Короткевичу Михаилу Михайловичу за профессионализм, внимательность; анестезиологу и медицинским сестрам! Очень понравилась клиника. Аккуратность, чистота, забота и внимание персонала. Дай вам бог всем здоровья и успехов в вашем труде! Спасибо!

Чёрная Людмила Фёдоровна , 20 Октября 2015

Все замечательно. Доктор Оксимец Виталий Михайлович внимательный и квалифицированный. Администратор внимательная, добрая, терпеливая к больным пациентам.

Тенчикова Людмила Васильевна , 26 Октября 2015

Спасибо большое Илюхину Евгению Аркадьевичу за профессионализм и терпеливое отношение к пациентам.

Ирина , 23 Октября 2015

Консультация Росуховского Дмитрия Александровича очень понравилась. Доктор ответил на все вопросы, в том числе и "глупые" совершенно серьезно.

Лабунец И. И. , 23 Октября 2015

Очень приятно, что нас смогли принять в день обращения. Очень нужно было обследование ЭНМГ. Спасибо Перову Алексею Викторовичу.

Алексей , 23 Октября 2015