Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Юдаковой Валентине большое спасибо за быстрое восстановление после операции.

Роман , 26 Апреля 2016

Очень благодарна администратору и доктору за отзывчивость, внимание и профессионализм. Продолжу посещать данную клинику. Знаю ее с открытия :)

Богачева Галина Владимировна , 25 Апреля 2016

Очень-очень добрый, услужливый персонал, Хомицкая Анастасия и Осадчая Екатерина, спасибо большое.

Рядченко Г. И. , 25 Апреля 2016

Спасибо большое за заботу, поддержку, хорошее отношение и, конечно же, лечение.

Ольга , 25 Апреля 2016

Все очень замечательно: и внимание, и культура отношения, и чистота.

Петрушина Е. Ф. , 25 Апреля 2016

Спасибо доктору Фоос Елене Ринатовне, ожидания не обмануты.

Викулин А. В. , 25 Апреля 2016

Очень благодарна за оказанную процедуру (блокаду) Михаилу Михайловичу Короткевичу и администраторам за внимательное отношение.

Щедрова И. С. , 25 Апреля 2016

Денис Евгеньевич Алферов - волшебный доктор! Прекрасная работа всего персонала. Отлично!

Орлов Никита Алексеевич , 21 Апреля 2016

Остались довольны консультацией и рекомендациями доктора Коротыгина Константина Витальевича. Все на высшем уровне, специалист очень внимательный и грамотный. Удачи!

Без имени , 20 Апреля 2016

Хотелось бы более гибкое расписание специалистов (вечернее время), больше дней у Валуева Андрея Владимировича.

Моисеев Д. А. , 12 Апреля 2016

Все понравилось, спасибо большое всему персоналу за внимание и ответы на волнующие вопросы.

Суворова Светлана Александровна , 11 Апреля 2016

Спасибо большое всем! Вы-профессионалы своего дела!

Качалова Алла Васильевна , 11 Апреля 2016

Хороших пациентов, хорошего настроения и здоровья. Большое спасибо!

Шуклина Юлия Олеговна , 11 Апреля 2016

Восхищена профессиональными качествами всех докторов, мед. сестер, администраторов вашей клиники! Огромное спасибо! Операция прошла на самом высоком уровне, самочувствие отличное!

Балдина Елена Федоровна , 11 Апреля 2016

Рядом живу, обратился с к/с. Постреляли на аппарате, зафиксировали тейпом. Сразу легче. Сейчас последний раз пришел. Ничего не болит.

Сергей , 11 Апреля 2016

Спасибо Виталию Михайловичу Оксимецу и реабилитологу Лабзовой за здоровую спину! Девочкам-администраторам за внимание и заботу. Всем здоровья и успехов.

Юрий , 11 Апреля 2016

Мы вообще с другого города. Нам все понравилось. Киселев Василий Николаевич снял диагнозы, которые нам ставили. Назначил лечение, подробно все объяснил. Спасибо.

Ирина и Андрей , 11 Апреля 2016

Сложилось положительное впечатление. Был у Оксимеца Виталия Михайловича. Врач внимателен. Я получил ответы.

Сергей Викторович , 11 Апреля 2016

Клиника замечательная! Искали долго этого врача, профессионал своего дела - Монахов Вячеслав Валерьевич. Администратор очень вежливый сотрудник, делает все четко и быстро, одно удовольствие приходить в клинику. В вашей клинике поставили на ноги. Очень благодарны!

Скоропутдинов И. В. , 11 Апреля 2016

Очень милая девушка на ресепшн по имени Анна, и мой доктор Валентина. Желаю оставаться такими же замечательными.

Красильникова С. В. , 11 Апреля 2016

Очень довольна, что обратилась в вашу клинику. Флеболог Росуховский Дмитрий Александрович осмотрел, объяснил симптомы и назначил план лечения. Его работа превзошла мои ожидания.

Лебедева Татьяна Александровна , 11 Апреля 2016

Всем рекомендую доктора флеболога Росуховского Дмитрия Александровича. Прекрасный специалист. Почувствовала себя нормальным человеком. Изменилось и улучшилось качество жизни!

Сидорова Галина Владмировна , 11 Апреля 2016

Придя в клинику, нашел и понимание, и уважение, и адекватное лечение, что самое главное! Рад, что знакомые направили именно к вам. Прекрасный центр!

Евгений Владимирович , 8 Апреля 2016

Очень люблю ходить к вам на занятия. Доктор - супер. Занятия индивидуальные и все внимание сосредоточено только на меня. Это очень важно при восстановлении. Спасибо!

Алина , 8 Апреля 2016

Консультацией довольна. Все понятно объяснил доктор. Клиника хорошая, уютная. Сотрудники прекрасные, добрые, отзывчивые.

Анна Федоровна , 8 Апреля 2016