Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Спасибо за бережное и внимательное отношение к своим пациентам.

Без имени , 6 Июня 2016

Большое спасибо вашему коллективу за чуткое, внимательное отношение к пациентам. Отдельная благодарность Оксимецу Виталию Михайловичу.

Алина Семеновна , 6 Июня 2016

Очень довольна консультацией флеболога. Врач очень компетентный. Советую всем, у кого есть проблемы с ножками, посетить клинику и доктора Шонова Олега Александровича.

Станислава , 30 Мая 2016

Клиника понравилась. Консультацией доволен. Начинаю лечение! Надеюсь на выздоровление. Спасибо.

Алексей , 30 Мая 2016

Успехов, процветания и благодарных клиентов!

Редько Елена , 30 Мая 2016

Спасибо Оксимецу Виталию Михайловичу за его большое, доброе сердце, за его профессионализм и служение медицине!

Гарелян Э. О. , 30 Мая 2016

Все отлично! Давтяну Эдуарду Генриховичу большое спасибо - несмотря на молодость это очень хороший и грамотный реабилитолог. Очень помог мне восстановиться после операции.

Захарова М. Д. , 30 Мая 2016

Хочу поблагодарить замечательного врача -реабилитолога Браеску Марину Николаевну. Отзывчивый, чуткий и очень профессиональный доктор. Очень быстро поставила меня на ноги!
Спасибо от всей души.

Екатерина , 25 Мая 2016

Приятное общение, доброжелательные люди, очень все хорошо, придет к вам моя сестра.

Войцеховская А. , 25 Мая 2016

Качество отличное, врач квалифицированный, внимательный, очень довольна результатом. Качество высокое, всем друзьям рекомендую эту клинику! Администратор внимателен, корректен, оперативен. Спасибо! Клинике развиваться дальше! Процветания!

Без имени , 25 Мая 2016

Была на приеме у невролога Перова. Все понравилось. Спасибо за теплый и уютный прием. Администратор приятная и опрятная девушка.

Лаврентьева Лариса Михайловна , 25 Мая 2016

Классно! Получила то, что хотела. Компетентные специалисты. Дружелюбные и отзывчивые девушки.

Бологова Анна Петровна , 25 Мая 2016

Мне понравилось. Сотрудники клиники - мастера своего дела. Я лечусь у вас уже не первый год, все администраторы - приветливые и дружелюбные.

Кононов Артем Андреевич , 25 Мая 2016

Благодаря ударно-волновой терапии боль в ноге стала значительно меньше. Радует аккуратный и точный подход профессионалов. Работа администратора на 5, спасибо.

Пилинов Николай Михайлович , 25 Мая 2016

Сделала стельки - очень довольна. Ноги не болят, ходить удобно. Стельки индивидуальные именно под мою ногу, что очень важно.

Нина Львовна , 25 Мая 2016

Все на высоком уровне. Проходила лечение у врача А. Б. Петровой. Очень благодарна ей за правильно поставленный диагноз и своевременно оказанную помощь. Благодаря ей в настоящее время иду на поправку.

Фалина Александра , 23 Мая 2016

Делала микросклеротерапию у Илюхина Евгения Аркадьевича. Спасибо ему большое за работу, очень довольна результатом.

Елена , 23 Мая 2016

Нужно ввести побольше УЗИ диагностики, в т. ч. УЗИ сосудов почек и др. органов. Все отлично!!!

Пилипчук Светлана Мирославовна , 23 Мая 2016

Спасибо! Замечательное обслуживание и чудесный доктор Фоос Елена Ринатовна.

Рифман Илья Евгеньевич , 23 Мая 2016

Очень понравилась клиника на Московском, можно сдать анализы и посетить высококвалифицированных докторов. Также реабилитация на высшем уровне.

Дмитрий , 17 Мая 2016

Демехова Марина Юрьевна и Шонов Олег Александрович провели эффективный курс лечения лимфедемы. Спасибо. Все хорошо и отлично во всем.

Савина Людмила , 17 Мая 2016

Все прошло замечательно. Очень чуткий, профессиональный коллектив. Обязательно буду рекомендовать знакомым.

Чеберя Татьяна , 17 Мая 2016

Желаю продолжать делать хорошее дело и радовать пациентов. Большое спасибо. Отдельное спасибо Белоусову Ивану Сергеевичу за профессионализм.

Каташвили Андрей Александрович , 17 Мая 2016

Валуев Андрей Владимирович - прекрасный врач и человек, который прикладывает максимум усилий, чтобы его пациенты поправились. Спасибо!

Крылов Константин Михайлович , 17 Мая 2016

Отличная клиника, доброжелательный персонал. Квалифицированные специалисты. Все понравилось. Спасибо!

Михаил , 17 Мая 2016