Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Пожелание - побольше акций и спец. предложений. Все замечательно! Огромное спасибо врачу Оксимецу Виталию Михайловичу, отличный доктор и прекрасный человек.

Вязанкина Ирина Николаевна , 8 Августа 2016

Спасибо огромное Коноваленко Кириллу Анатольевичу за профессиональную консультацию и постановку тейпа. В клинике очень уютно и комфортно.

Валентина , 5 Августа 2016

Компетентные специалисты, приветливый персонал, атмосфера уюта в клинике. Обращалась по поводу изготовления стелек на ул Восстания, 36, очень довольна результатом.

Мигунова Алена , 5 Августа 2016

Приятный, вежливый персонал, грамотные специалисты, проходил курс лечения пяточной шпоры, результат меня полностью устраивает, больше ничего не беспокоит.

Евгений Сизов , 5 Августа 2016

Клиникой и персоналом осталась довольна. Проходила процедуру ЭНМГ у Фоос Елены Ринатовны, большое спасибо, вежливый, внимательный врач, профессионал своего дела.

Галина С. , 5 Августа 2016

Проходил лечение у врача В. М. Оксимеца, большое спасибо за правильно поставленный диагноз и оказанную помощь. Буду рекомендовать знакомым.

Михаил Лукьянов , 5 Августа 2016

Хочу выразить благодарность Валентине Юдаковой и Светлане Тураевой за оказанное лечение. Через три месяца вернусь для контроля результата.

Белянская Ирина Петровна , 5 Августа 2016

Позвонил и записался сразу, ждать не пришлось. Был на приеме у Минченко Н .Л. - доброжелательный врач, мастер своего дела, стельки сделала сразу, не пришлось ждать.

Козлуков Алексей Степанович , 5 Августа 2016

Все понравилось, отлично. Успехов и развития в направлении реабилитации.

Лист Дарья Олеговна , 5 Августа 2016

Отлично, грамотный специалист. Нужные мне рекомендации. Спасибо. Узнала про акции клиники. Спасибо за проявленное внимание.

Федорова Л. А. , 3 Августа 2016

Все прекрасно. Доколин Сергей Юрьевич прекрасный специалист, сделал операцию на коленном суставе блестяще. Далее прошел реабилитацию в Reaclinic.

Гречухин Андрей Борисович , 3 Августа 2016

На месте тот же доктор провел обследование. Все понравилось, все отлично. Пришла по рекомендации с болью в кисти. Сделали ЭНМГ, провели консультацию - диагноз поставлен. Буду лечить. Спасибо Перову Алексею Викторовичу.

Ольга , 3 Августа 2016

Были с дочкой и Минченко Наталии Леонидовны. Нам доктор понравился. Спокойная, внимательная. Получили хорошую полноценную консультацию, стельки и рекомендации. Спасибо большое. Здоровья всем.

Ольга и Катя , 3 Августа 2016

Качество услуг высокое. Отличная работа специалиста, работа администратора на 5+. Замечательный специалист Марина Николаевна Браеску. Рекомендую ее всем своим знакомым.

Ситников , 1 Августа 2016

Уже давно хожу на занятия к Браеску Марине Николаевне и очень довольна. Специалист с большой буквы. Замечательная девушка. Всем рекомендую!

Наталья , 1 Августа 2016

Была на приеме у флеболога, доктор произвел положительное впечатление.

Кроткова Татьяна Николаевна , 1 Августа 2016

Соболев Сергей Николаевич - замечательный доктор. Очень внимательный и доброжелательный. Спасибо ему за проведенную консультацию и за эффективные рекомендации.

Наталья , 1 Августа 2016

Очень довольна, что обратилась в вашу клинику. Большое спасибо Тураевой Светлане Сергеевне за индивидуальные занятия лечебной физкультурой. очень мне помогла.

Елена , 1 Августа 2016

Спасибо за прием вежливый, профессиональный. Очень приятно удивлена приемом Юрия Александровича Густелева (флеболог)- все объяснил на доступном языке, развеял мои опасения, через год вернусь к нему! Администраторы вежливы и ненавязчивы. Процветайте на здоровье людей! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым вас!

Терновская Ирина Петровна , 1 Августа 2016

Очень довольна консультацией и результатом ношения стелек у врачей Александровой Марины Олеговны и Минченко Наталии Леонидовны.

Ройнэ Ольга Викторовна , 1 Августа 2016

Персонал квалифицированный, доброжелательный, внимательный. Индивидуальный подбор ортопедических стелек, положительная динамика после первого занятия УВТ.

Захарова Наталья Васильевна , 1 Августа 2016

Спасибо огромное доктору Федору Сергеевичу Оханцеву, не верилось, что боль уйдет, все очень профессионально. Спасибо большое!

Митрова И. А. , 1 Августа 2016

Очень внимательны, все разъясняют, внимательно слушают, изучают и искренне доносят информацию.

Муренцов Виталий Викторович , 28 Июля 2016

Была на приеме у Шонова Олега Александровича, я в восторге! Замечательный доктор! И, несмотря на возраст, это доктор высокой квалификации.

Елена Валентиновна , 28 Июля 2016

Очень довольна качеством предоставленных услуг. Вежливый, внимательный персонал, высококвалифицированные специалисты. Отдельное спасибо Синеву Антону Львовичу.

Ирина К. , 28 Июля 2016