Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
На месте тот же доктор провел обследование. Все понравилось, все отлично. Пришла по рекомендации с болью в кисти. Сделали ЭНМГ, провели консультацию - диагноз поставлен. Буду лечить. Спасибо Перову Алексею Викторовичу.

Ольга , 3 Августа 2016

Были с дочкой и Минченко Наталии Леонидовны. Нам доктор понравился. Спокойная, внимательная. Получили хорошую полноценную консультацию, стельки и рекомендации. Спасибо большое. Здоровья всем.

Ольга и Катя , 3 Августа 2016

Качество услуг высокое. Отличная работа специалиста, работа администратора на 5+. Замечательный специалист Марина Николаевна Браеску. Рекомендую ее всем своим знакомым.

Ситников , 1 Августа 2016

Уже давно хожу на занятия к Браеску Марине Николаевне и очень довольна. Специалист с большой буквы. Замечательная девушка. Всем рекомендую!

Наталья , 1 Августа 2016

Была на приеме у флеболога, доктор произвел положительное впечатление.

Кроткова Татьяна Николаевна , 1 Августа 2016

Соболев Сергей Николаевич - замечательный доктор. Очень внимательный и доброжелательный. Спасибо ему за проведенную консультацию и за эффективные рекомендации.

Наталья , 1 Августа 2016

Очень довольна, что обратилась в вашу клинику. Большое спасибо Тураевой Светлане Сергеевне за индивидуальные занятия лечебной физкультурой. очень мне помогла.

Елена , 1 Августа 2016

Спасибо за прием вежливый, профессиональный. Очень приятно удивлена приемом Юрия Александровича Густелева (флеболог)- все объяснил на доступном языке, развеял мои опасения, через год вернусь к нему! Администраторы вежливы и ненавязчивы. Процветайте на здоровье людей! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым вас!

Терновская Ирина Петровна , 1 Августа 2016

Очень довольна консультацией и результатом ношения стелек у врачей Александровой Марины Олеговны и Минченко Наталии Леонидовны.

Ройнэ Ольга Викторовна , 1 Августа 2016

Персонал квалифицированный, доброжелательный, внимательный. Индивидуальный подбор ортопедических стелек, положительная динамика после первого занятия УВТ.

Захарова Наталья Васильевна , 1 Августа 2016

Спасибо огромное доктору Федору Сергеевичу Оханцеву, не верилось, что боль уйдет, все очень профессионально. Спасибо большое!

Митрова И. А. , 1 Августа 2016

Очень внимательны, все разъясняют, внимательно слушают, изучают и искренне доносят информацию.

Муренцов Виталий Викторович , 28 Июля 2016

Была на приеме у Шонова Олега Александровича, я в восторге! Замечательный доктор! И, несмотря на возраст, это доктор высокой квалификации.

Елена Валентиновна , 28 Июля 2016

Очень довольна качеством предоставленных услуг. Вежливый, внимательный персонал, высококвалифицированные специалисты. Отдельное спасибо Синеву Антону Львовичу.

Ирина К. , 28 Июля 2016

Не первый раз уже обращаюсь к лучшему доктору Доколину Сергею Юрьевичу. Всегда предлагает грамотное и нужное лечение. Уютная и светлая клиника на Энгельса, 22. Приветливая и компетентная работа администратора. Процветания вашей клинике и добра!

Ольга , 28 Июля 2016

Все понравилось. Доктор замечательный - всем рекомендую обратиться к доктору Илюхину Евгению Аркадьевичу за консультацией.

Людмила , 20 Июля 2016

Выражаю огромную благодарность за высшую степень мастерства в изготовлении стелек Александровой Марине Олеговне. Перестала болеть стопа, очень удобно.

Нос Юрий Олегович , 20 Июля 2016

Спасибо Reaclinic за качественное обслуживание нас - пациентов. Успехов Александровой Марине Олеговне - стельки великолепные.

Дроздова Ольга Михайловна , 20 Июля 2016

Замечательная клиника, вежливый персонал, грамотные врачи. Оксимецу Виталию Михайловичу отдельная огромная благодарность, великолепный результат после лечения.

Нуриева Лиля , 20 Июля 2016

Все в порядке. Врачи - профессионалы. Доброжелательные администраторы.

Полищук Наталья Львовна , 19 Июля 2016

Записался и попал на прием без проблем. Принимал флеболог Белоусов Иван Сергеевич - спокойный грамотный врач. Приветливый администратор.

Филимонов Павел Гайдарович , 19 Июля 2016

Все очень на высоком уровне. Понравилось отношение персонала. Всем доволен. Большое спасибо, что вы есть.

Григорович Данил Валерьевич , 18 Июля 2016

Я благодарю доктора Белоусова Ивана Сергеевича и его хирургическую бригаду за проведенную операцию. С началом операции предоперационное волнение исчезло, а его заменили спокойствие и комфорт. Налицо профессионализм самого высокого уровня. Хочется отметить вежливость и обходительность администратора Натальи. Желаю Ивану Сергеевичу и его сотрудникам успехов в их благородном деле.

Козюберда Константин Арсеньевич , 18 Июля 2016

Спасибо большое Ивану Сергеевичу Белоусову за операцию. Все прошло быстро, безболезненно. Администратор, медсестра, анестезиолог просто замечательные.

Шарова Ирина Михайловна , 18 Июля 2016

Отличный персонал! Доброжелательное отношение, внимательные и вежливые люди - врачи! Большое всем спасибо!

Семенова Ольга Викторовна , 18 Июля 2016