Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Грамотные специалисты, качественный сервис! Большое спасибо врачам и всему персоналу Reaclinic! Успехов в дальнейшей работе!

Без имени , 31 Августа 2016

Профессиональный коллектив врачей и администраторов. Индивидуальный подход к каждому пациенту и отличный результат лечения.

Без имени , 31 Августа 2016

В стельках уютно, комфортно, ничего не болит. Советую всем, у кого проблемы с ногами, придти и сделать себе стельки. Забудете про боль и неудобство.

Александр Е. , 31 Августа 2016

Очень нравятся работники клиники. Мой реабилитолог прекрасно понимает, что у меня и как болит. За 2 года наконец-то чувствую прогресс. Очень профессиональные специалисты настроены на твое выздоровление. Администраторы - отзывчивые люди. Очень уютно и комфортно. Делайте все, чтобы о вас больше людей узнало. Я жалею, что раньше о вас не узнала и не пришла.

Быкова Анна Дмитриевна , 31 Августа 2016

Была на приеме у доктора Соболева С. Н. Очень понравилось то, что доктор все понятно объяснил и составил программу лечения. Ничего лишнего, только те процедуры, которые необходимы. Спасибо.

Ирина , 29 Августа 2016

Прошел курс реабилитации у Юдаковой Валентины Леонидовны. Стало гораздо лучше. Восстановление происходит быстрее. Спасибо.

Николай , 29 Августа 2016

Спасибо большое всему персоналу клиники за оказанную помощь!

Кирилл , 29 Августа 2016

Коноваленко Кирилл Анатольевич замечательный доктор! Очень помог!

Мария , 29 Августа 2016

Уже во второй раз оперирую колено у Доколина С.Ю. Только что выехал из операционной! Все прошло великолепно! Быстро чётко и безболезненно!

Митрий Преображенский , 27 Августа 2016

Уже не в первый раз делаем стельки у Минченко Н. Л. Доктор очень опытный. Стельки носим с удовольствием. Спасибо!

Анна , 24 Августа 2016

Прекрасный врач Фоос Елена Ринатовна. Хороший коллектив. Спасибо всем огромное! Буду рекомендовать знакомым вашу клинику.

Трофимов Олег Анатольевич , 24 Августа 2016

Была на приеме у невролога Перова Алексея Викторовича, большое спасибо за проведенное обследование, правильно поставленный диагноз и назначенное лечение.

Ирина , 23 Августа 2016

Обращался к доктору Доколину Сергею Юрьевичу в связи с повреждением коленного сустава. Провели операцию, остался доволен, в настоящее время иду на поправку. Спасибо.

Юрий К. , 23 Августа 2016

Все понравилось, очень приятная и уютная атмосфера в клинике на Восстания. Персонал добродушный, врач Оксимец Виталий Михайлович выше всех похвал, такого консультативного приема я еще не видела нигде. Спасибо!

Ракунова Эльвира Станиславовна , 23 Августа 2016

Великолепный прием Михеева М. М. Грамотный, четкий, подробный, со всеми рекомендациями к действиям. Огромное спасибо Reaclinic.

Рыкова О. Ю. , 22 Августа 2016

Сегодня попала к доктору Будашкиной М. В. Очень понравилось, как она вела прием. Спасибо, получила максимум информации.

Ольхова Луиза Абрамовна , 22 Августа 2016

Врач-флеболог Густелев Юрий Александрович подробно и полностью ответил на все вопросы. Грамотный специалист, рекомендую! Спасибо большое!

Гитенко Юлия , 22 Августа 2016

Супер-доктор! Очень понравился прием доктора, грамотный специалист, довольны! Обязательно будем рекомендовать вашу клинику.

Зота Кристиан , 22 Августа 2016

Отзывчивые и квалифицированные работники спасли мой отпуск!

Сошневской А.И. , 19 Августа 2016

Администратор очень позитивная, 5+. Пожелание - заполнение анкеты и прочих документов онлайн до прихода пациентов в клинику, чтобы не тратить время.

Преображенский Митрий , 19 Августа 2016

Тронута внимательным и чутким отношением врача и администратора. Обязательно посоветую своим близким и знакомым этот медцентр в Невском районе.

Баринова Надежда Георгиевна , 19 Августа 2016

Быстро и доступно. Работой специалиста приятно удивлены, честный, добрый и отзывчивый врач. Спасибо вашей клинике и отдельное спасибо Будашкиной М. В.

Юлия , 19 Августа 2016

Специалист очень понравился. Была на приеме у Василия Николаевича Киселева. Безумно довольна. Доктор все очень доходчиво объяснил доступным языком. Очень хороший доктор!

Игнатова Оксана , 19 Августа 2016

После посещения клиники остались только самые хорошие впечатления. Приятный, вежливый персонал, грамотные специалисты. Проходила курс реабилитации у Юдаковой В. Л. и чувствую себя замечательно!

Анна Проценко , 17 Августа 2016

Остался доволен. Обращался в клинику по поводу изготовления ортопедических стелек к доктору Оксимецу В. М. Свою работу он выполнил очень быстро и качественно. Спасибо!

Маслов Сергей , 17 Августа 2016