Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Все отлично. Была на исследовании у Луниной М. Д. Очень довольна, подробная консультация и обходительное отношение. Спасибо всему персоналу клиники.

Мария Михайловна , 6 Декабря 2016

Прекрасное впечатление от доктора Луниной М. Д. - классный специалист и хороший человек. Отношение персонала выше всяких похвал. В клинике чистота, все хорошо утроено. Так держать!

Соколова А. А. , 6 Декабря 2016

Качество услуг - отлично. Внимательная и заботливая врач Мария Владимировна Будашкина. Работа администратора - отлично. Больше миру таких врачей, как Мария Владимировна!

Соколов Алексей Петрович , 6 Декабря 2016

Я профессиональный спортсмен. Мне очень важно было попасть к хорошему специалисту. Коноваленко Кирилл Анатольевич замечательный доктор! Очень мне помог! Спасибо.

Алексей , 29 Ноября 2016

Была в клинике на Коломяжском проспекте у доктора Синева Антона Львовича. Хороший, молодой, но опытный специалист. Все подробно объяснил. Приемом очень довольна.

Анна Михайловна , 29 Ноября 2016

Все очень комфортно, удобно, спокойно, доброжелательно, профессионально. Спасибо большое всем, кто участвовал в операции.

Михайлова Татьяна Ивановна , 29 Ноября 2016

Выражаю благодарность за теплое отношение, уютную и спокойную обстановку. Медицинскому персоналу большое спасибо за профессионализм, понимание и отношение к своему труду.

Иогансон Евгений Эдуардович , 29 Ноября 2016

Желаю всем здоровья и процветания клинике. Профессионалы работали - это чувствуется. Спасибо.

Ларионова Ульяна Юрьевна , 29 Ноября 2016

Все отлично. Отличная работа, супер врачи! Девочки администраторы замечательные, очень внимательные, добрые и улыбчивые. Хочу выразить благодарность своему лечащему врачу Оксимецу Виталию Михайловичу. Специалист высокого уровня! Рекомендую его всем своим друзьям и знакомым.

Мария , 29 Ноября 2016

Качество услуг - лучшее в городе. Врачи - профессионалы. Администраторы всегда внимательны. В Реаклиник работает команда высококвалифицированных врачей. Обращалась к флебологу, делала операцию, лечилась у ортопеда, сейчас хожу на реабилитацию и очень довольна!

Елена Федоровна , 29 Ноября 2016

Хожу к Марии Владимировне, доволен. У вас приятная атмосфера. Всех благ.

Сергей , 29 Ноября 2016

Все понравилось. Врач Будашкина Мария Владимировна очень чуткая и приятная. Администратор улыбчивая и добрая. Все молодцы. Спасибо.

Елена Ш. , 29 Ноября 2016

Хочу выразить благодарность Тураевой Светлане. Проходил у нее курс реабилитации после спортивной травмы руки и сейчас чувствую себя гораздо лучше. Буду рекомендовать знакомым. Спасибо.

Тихонов Артур , 29 Ноября 2016

Наталья Анатольевна очень внимательная, доброжелательная. Доктор Синев Антон Львович очень внимательный и отзывчивый специалист. Спасибо большое.

Лариса Викторовна , 29 Ноября 2016

Все очень понравилось, все на высшем уровне. Администратор милая, приятная и знающая девушка. Спасибо большое Синеву Антону Львовичу. На консультации все подробно объяснил по моему диагнозу.

Анжелика Викторовна , 29 Ноября 2016

Очень довольна консультацией Илюхина Е. А. Грамотный и отзывчивый доктор. На все вопросы отвечает подробно. Всем рекомендую Reaclinic и доктора Илюхина Е. А.

Без имени , 29 Ноября 2016

Очень понравилась клиника на Восстания, 36. Маленькая, спокойная, уютная. Девочки администраторы всегда предложат чай, кофе, угостят конфетами, но самое главное - здесь отличные врачи, процветания всем!

Котова Любовь , 29 Ноября 2016

Большая благодарность Луниной М. Д.! Получила массу полезных рекомендаций. Грамотное исследование УЗДГ шеи и головы. Побольше таких врачей!

Миорга Н. В. , 29 Ноября 2016

Такого замечательного врача, как Лунина М. Д., я еще не встречала, чтобы и профессионализм, и человеческие качества были на самом высоком уровне. Спасибо Марине Дмитриевне и Реаклиник!

Морозова М. Л. , 29 Ноября 2016

Я доволен всем. Хорошее отношение всего мед. персонала. Занимаюсь у Марины Николаевны. Она специалист своего дела. Спасибо Reaclinic.

Без имени , 22 Ноября 2016

Все очень понравилось. Хорошие врачи, буду рекомендовать всем друзьям и знакомым! Всех благ и процветания!

Лидия , 22 Ноября 2016

Спасибо огромное Наталье Леонидовне, замечательный доктор. Стою после стелек на 2-х ногах. Администратору благодарность.

Кузнецова И. В. , 22 Ноября 2016

Устраивает соотношение цена/качество. Приходим на занятия к Будашкиной М. В. и Сударкину Д. М. с внуком, уходим всегда довольные в хорошем настроении. Администратор всегда встречает с улыбкой, разговаривает, провожает. Спасибо за теплый прием!

Суханова Дарья Валерьевна , 22 Ноября 2016

Отзывчивая и доброжелательная клиника. Замечательно подобранный персонал. Администратор добродушная и улыбчивая девушка. Спасибо Минченко Н. Л., Будашкиной М. В., Сударкину Д. М.

Сукневич Евгения Викторовна , 22 Ноября 2016

Прекрасная клиника. Работа специалиста и администратора на отлично. Растите, пусть ваших филиалов будет больше в городе!

Харитонова Александра , 22 Ноября 2016