Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Лучший доктор по функциональной диагностике Лунина М.Д. Четко, доброжелательно, очень профессионально.

Татьяна , 4 Апреля 2017

отличная работа специалиста ортезиста Александровой МО,ей огромная благодарность! пишу постфактум так как хотела проверить лечебный эффект на деле,пришлось в поездке много передвигаться и как здорово,что ноги вообще не болели от долгой ходьбы.

Мария Борисовна Орлова , 3 Апреля 2017

очень приятная атмосфера в клинике на Восстания начиная от администраторов(всегда предложат чай и кофе,на стойке конфеты) и заканчивая приемом врача, где мне оказали очень подробную консультацию и оказали помощь,спасибо большое!

Анастасия , 3 Апреля 2017

Была на консультации невролога Михеева Максима Михайловича и прошла назначенный им курс реабилитации у специалиста Носковой Елены Николаевны в Реаклиник в Невском районе, огромное спасибо и благодарность за профессионализм!!! Год назад почувствовала ограничения в движении правой руки. Через полгода появилась боль , особенно ночью. Лечение в районной поликлинике не помогло.После очередной консультации уже в больнице, порекомендовали обратиться в Реаклиник. Боль прошла сразу после первого сеанса реабилитации. Движение руки увеличивается в каждым днем. Всем рекомендую не ждать и не тратить зря время а сразу обратиться к специалистам в Реаклиник, там просто молодцы!! Спасибо!!

Светлана Михайловна , 31 Марта 2017

Выражаю огромную благодарность за высокое качество обслуживания в Реаклиник. Оперировался у замечательного доктора,хирурга- флеболога, к.м.н. Илюхина Евгения Аркадьевича.

Юрий Дмитриевич , 31 Марта 2017

Прекрасная клиника, прекрасный персонал, всем советую. Илюхин Е. А. прекрасный человек, профессионал своего дела. Дальнейшего Вам процветания, очень много клиентов. Особенно большая благодарность Илюхину Евгению Аркадьевичу.

Светлана Валерьевна , 31 Марта 2017

Все в клинике понравилось. Комфортно, уютно. Доктор тоже понравился. Консультация была 1 час, все успел спросить, узнать. Лечение назначили. Благодарю.

Илья Леонидович , 31 Марта 2017

Очень удивлен отношением персонала !? Все приветливы, улыбчивы, время ожидания проходит незаметно. Доктор - профессионал. Все грамотно, понятно обьяснил. Спасибо!

Станислав , 31 Марта 2017

Как много больных людей,как мало хороших врачей,но в Reaclinic они есть! Это и Оксимец ВМ и Сударкин ДМ и Будашкина МВ,им большое спасибо,за то,что делают они свою работу на совесть!

Лилия Алексеевна , 30 Марта 2017

Большое спасибо доктору Светлане Тураевой. Это просто волшебство. Очень отзывчивая, приветливая, знает прекрасно свою работу. Я рада, что лечусь у такого прекрасного врача.

Антонина Львовна , 30 Марта 2017

Очень компетентный, опытный врач- реабилитолог(Коноваленко К.А.)! Я благодарна ему за помощь моему мужу. Муж чувствует себя хорошо, мы еще работаем над проблемой! Но уже ясно, что мы победили!

Юлия Федорова , 30 Марта 2017

Приятная клиника,располагающая атмосфера,профессиональные врачи,желаю всем работающим в REACLINIC всех благ!

Любовь Владимировна , 30 Марта 2017

Потрясены приемом Перова АВ,мало того что досконально осмотрел внука,все подробно объяснил показал,назначил лечение да и скидку еще сделали!Думала таких врачей уже не осталось,буду всем рекомендовать этого замечательного специалиста!

Лапенкова Любовь Михайловна , 30 Марта 2017

Инна , 30 Марта 2017

Огромное спасибо всем специалистам РЕАКЛИНИК и администраторам за приветливое обращение,прошла курс реабилитации после операции на коленном суставе,снова чувствую себя прекрасно!

Ирина Викторовна , 30 Марта 2017

Ходим к Будашкиной МВ уже всей семьей,она для нас стала почти домашним доктором,потому что у нее настолько чуткий подход к каждому пациенту,что не выздороветь просто невозможно!

Галина Петровна , 30 Марта 2017

Очень боялась идти на энмг,поскольку была настроена на болезненную процедуру,но Врач-невролог Перов АВ меня успокоил и очень хорошо провел исследование,так что я почти не ощутила неприятных моментов, при этом он еще сопровождал процедуру полезными советами! побольше таких врачей

Лидия Николаевна , 30 Марта 2017

Благодарность Будашкиной МВ за профессиональную реабилитацию и глубокое понимание своего дела!

Ольга , 30 Марта 2017

Были с ребёнком на приёме у логопеда Балашовой, очень понравилось как доктор отнеслась к проблеме,предложила несколько методов лечения, сейчас занимаемся у неё же и уже видны результаты, спасибо клинике за такого чудесного специалиста.

Елена , 30 Марта 2017

была на приёме у невролога,по рекомендации врача во время приёма выполнили процедуру ЭНМГ. Всем довольна, понравилось что можно сделать всё сразу,непосредственно по адресу обращения, экономия времени. Спасибо за оказанные услуги, буду рекомендовать клинику друзьям.

Надежда , 30 Марта 2017

Восстанавливалась после артроскопии коленного сустава у Давтян Эдуарда,осталась довольна проделанной работой и состоянием здоровья,спасибо ему большое. Хочу отметить администраторов Елену и Наталью в филиале на Восстания,внимательные и отзывчивые,всегда улыбаются и доброжелательные и вообще атмосфера в клинике очень теплая!

Шарапова Наталья , 29 Марта 2017

Попала случайно на прием(пришла с родственником) к Александровой МО,ушла с комфортными стельками,хожу вторую неделю и просто "летаю",спасибо ей большое!

Ирина Михайловна , 28 Марта 2017

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам REACLINIC, расположенной на Московском проспекте, 121А, за доброту и внимательность.

Особенно, врачу флебологу Шонову Олегу Александровичу!!! Хочется отметить его доброжелательность, желание помочь в решении возникших проблем.

Это было первое мое посещение, был страх операции, но очень рада, что попала в руки именно этого врача. Олег Александрович очень подробно проконсультировал, поделился своим опытом. Теперь планирую операцию, и буду делать ее именно у этого врача.

Спасибо огромное за профессионализм, грамотность, внимание и чуткое отношение к своим пациентам!

Анастасия , 27 Марта 2017

Записалась на приём к флебологу по акции "второе мнение". Не ожидала, что будет настолько информативен приём, очень понравилось,Спасибо Reaclinik за оправданные акции,буду рекомендовать клинику своим друзьям и знакомым.

Анна Андреевна , 27 Марта 2017

Делала УЗИ у доктора Малецкого Э.Ю., Доктор не только выполнил УЗИ, но и прокомментировал всё,что написал в заключении,осталась довольна. Спасибо за оказанную услугу.

Г. Хмелёва , 27 Марта 2017