Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
REACLINIC в Ленинградскую область!

Бокова Ю.А. , 17 Июля 2012

Огромное спасибо! Приятная обстановка. Внимательные врачи. Любезная Екатерина.

Базарова Анна , 6 Июля 2012

Хороший, внимательный персонал, уютный зал и разнообразие тренажеров, располагающая для лечения атмосфера. Желаю дальнейшего развития, т.к в Московском районе выбор очень ограничен. Успехов и благодарных клиентов!

Горохова Е.И. , 5 Июля 2012

Восторг! Буду обращаться снова. Большое спасибо!

Ксенофонтова М.В. , 26 Июня 2012

Спасибо большое врачу Булатову В.Л. за профессионализм и внимательное отношение!

Архинчеева Лариса , 26 Июня 2012

Очень приятный персонал - вежливый и располагающий. Спасибо!

Воронина Светлана Сергеевна , 26 Июня 2012

Всё очень понравилось! Приятно получить профессиональную консультацию с вежливым коллективом. Я получила для себя ответы на всё, что меня интересовало. Огромное спасибо!

Тищенко Дарья Васильевна , 26 Июня 2012

Очень хорошее обслуживание, доброжелательное, чуткое отношение, удобные стельки, быстрота работы, нужные рекомендации.

Зубова Елена Владимировна , 29 Июня 2012

Хочу сказать большое спасибо всему персоналу клиники на пр. Энгельса за доброжелательное отношение и профессионализм!

Ильин Сергей Александрович , 28 Июня 2012

Для посещения клиники в реабилитационном периоде оснащение достаточное , но можно расширить перечень услуг для постоянных встреч. Большое спасибо за радушие, доброжелательность и профессионализм!

Павлова Маргарита Федоровна , 27 Июня 2012

Большое спасибо Елене Ринатовне за чуткое отношение.

Татаринова Е.И. , 25 Июня 2012

Я очень довольна! Спасибо всем работникам вашей клиники!

Степанова Татьяна Вячеславовна , 22 Июня 2012

Желаю Вам и в дальнейшем поддерживать такой же уровень обслуживания и профессионализма. Спасибо врачу за подробнейшую консультацию и очень ценные советы!

Казанцева Марина Несторовна , 22 Июня 2012

Выражаю огромную благодарность флебологу Григорян Арсену Грачьяевичу за его высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение! Очень довольна результатом лечения! Искреннее человеческое спасибо! Хорошая клиника, отличные специалисты, достойное отношение к пациентам!

Рулева Юлия , 6 Июня 2012

Спасибо за помощь, оказанную мне в период реабилитации. Чувствую себя значительно лучше и увереннее!

Захарьева Елизавета , 3 Июня 2012

Выражаю благодарность врачам Reaclinic за добросовестность, профессионализм, внимание. Желаю двигаться в том же направлении!

Смирнова Людмила , 30 Мая 2012

Флебологу Росуховскому Д.А.мой респект за внимание и
понимание старшего поколения.
Макаренкова В.В. 24Мая 2012г

Nemezida-80 , 24 Мая 2012

Благодарим замечательного врача Филиппова Игоря Константиновича за внимательное и доброе отношение и квалифицированную, высокопрофиссиональную помощь.
Так же благодарим персонал клиники за внимательность и доброжелательность.

Елизавета и Владимир Штелинг , 22 Мая 2012

Искренне благодарю всех специалистов Реаклиники за оказанную помощь. Желаю вам всем крепкого здоровья, счастья, успехов в вашей нелегкой, но очень нужной работе.

Панина Н.А. , 18 Мая 2012

Спасибо Вам, за ваш бесценный труд!

Мария , 15 Мая 2012

От всей души благодарю, Дмитрия Александровича Росуховского за внимательное отношение к пациентам, за обстоятельное объяснение сути болезни и доброжелательность.

Куприянова Г.П. , 11 Мая 2012

Спасибо Вам за ваше чуткое отношение к пациентам, за эту тёплую атмосферу, которая царит в вашей клинике. После лечения исчезла усталость, нет боли, нет этой страшной вздутой вены. Спасибо ещё раз вам за то, что вы есть! С Уважением Елена Петровна.

Елена Петровна , 10 Мая 2012

Огромная благодарность врачам Реаклиники за внимательность и компетентность. Доверяю только Вам! Спасибо!!!

Лаврентьева Е.О. , 8 Мая 2012

Примите от нашей семьи благодарность и низкий поклон за вашу помощь. Желаем всему вашему коллективу здоровья, долголетия и процветания. Гавриловы

Гавриловы , 6 Мая 2012

Большое спасибо врачу – ортопеду Карпинскому Н.А. за консультации по поводу лечения остеоартроза коленных суставов.

Кривобокова О.В. , 1 Мая 2012