Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Спасибо за теплый прием и домашнюю обстановку в клинике.

Павленко Д.С. , 30 Октября 2013

Хочу выразить благодарность всему персоналу за теплое отношение к нам (пациентам) и пожелать дальнейшего роста и процветания.

Сайгушева А.В. , 30 Октября 2013

Профессиональный подход, внимательное отношение к пациенту, подробные и понятные объяснения диагноза и реабилитации.

Спиридонова Людмила Сергеевна , 28 Октября 2013

Сычев А.И. - прекрасный невролог. Врач, знающий свое дело. Очень рад, что попал в его руки. Сейчас прекрасно себя чувствую, спина не болит.

Игорь Викторович , 28 Октября 2013

Филиппов И.К. - незаменимый врач. Очень хорошая обстановка в клинике на Петроградской, всегда предложат чай, кофе. Уходишь отдохнувшей.

Калинина Елена Александровна , 25 Октября 2013

Проходила в вашей клинике ЭНМГ. для меня это очень важное обследование! Не во многих клиниках его проводят. Очень рада, что попала к вам. Все сделали и заключение сразу отдали. Спасибо!

Нелли Григорьевна Шулест , 24 Октября 2013

Огромное спасибо! Огромная просьба восстановить филиал в г.Колпино. Рекомендую всем знакомым!

Буин А.С. , 24 Октября 2013

Спасибо врачам за помощь, все очень понравилось, будем и дальше продолжать лечение.Очень приветливый персонал.

Сайфутдинов В.Р. , 21 Октября 2013

Спасибо! Всё понравилось. Очень вежливые и заботливые доктора.

Жданова Е.И. , 21 Октября 2013

Консультацией доволен. Все рассказали, объяснили причину и последствия заболевания, назначили лечение. Благодарю.

Сергей Федорович , 21 Октября 2013

Спасибо огромное доктору Сычёву, очень чуткий и внимательный доктор, особое отношение к пациентам. Клиника очень светлая и комфортная.

Чернышова И.А. , 18 Октября 2013

Спасибо Александровой М.О. за изготовление стелек, они действительно помогают. Стали меньше уставать и болеть ноги.

Хмелинская Екатерина Борисовна , 17 Октября 2013

Очень хочется сказать большое спасибо Росуховскому Д.А. Благодарна судьбе, что попала в вашу клинику и встретила такого замечательного специалиста. Удачи вам. Еще раз большое спасибо!

Ширкова Е.И. , 17 Октября 2013

Стало легче! Спасибо

Волярчук Алина , 17 Октября 2013

Доброжелательный персонал.

Серова Татьяна Ивановна , 16 Октября 2013

Приятно попасть на прием к знающему, умному, квалифицированному специалисту. Всё понравилось.

Светлана Сергеевна , 11 Октября 2013

Прошла курс микросклеры. Все отлично, мои ножки прекрасно выглядят, сеточки исчезли. Спасибо Росуховскому Д.А. за ювелирную работу. Прекрасный врач.

Макарская М.Г. , 10 Октября 2013

Спасибо за внимательный и чуткий подход, благодарю доктора Олейника А.В. за точный диагноз, пол года не могли поставить, все больницы обходила.

Симова Анна , 4 Октября 2013

Приятно получить профессиональную консультацию и ответы на все вопросы. Спасибо Вам большое.

Суровцева Алла Львовна , 2 Октября 2013

Являюсь страдалицей со стажем. Перепробовала практически все, что есть в городе, reaclinic приятно удивила. Другой подход к лечению, которое эффективно. Пациентам не навязывают лишних процедур, как обычно бывает. Цены адекватные.

Шубина Т.В. , 1 Октября 2013

Зевахин С.В. - замечательный врач. Золотые руки! Очень болела спина, он вылечил.

Цыркунова Вера Ефимовна , 30 Сентября 2013

Консультацией довольна. Спасибо Алексею Владиславовичу Олейнику.

Светлана Юрьевна , 30 Сентября 2013

Была на приеме у Александровой Марины Олеговны. Первый раз в жизни получила удовольствие от посещения врача. Высокий профессионализм, высокая культура общения. Просто от посещения и общения с таким врачом сразу намного улучшается самочувствие. Спасибо!!

Рябцева Инна Николаевна , 27 Сентября 2013

Пожелания:
1. Сделать прием по реабилитации в субботу.
2. Облагородить вход.
Больше - даже огромное спасибо Андрею Кудряшову - он замечательный специалист!

Измайлова Лариса Александровна , 27 Сентября 2013

Считаю, что в Вашей клинике пациенты выздоравливают быстрее, чем в других, из-за доброты персонала.

Лавров Дмитрий Сергеевич , 26 Сентября 2013