Отзывы о клинике

* В отзывах сохранена оригинальная орфография и пунктуация авторов сообщений.
Спасибо большое специалистам за работу!

Прокопенко Н. С. , 10 Апреля 2014

Спасибо, что при напоминании о визите, если не беру трубку, то отправляете sms. Все нравится.

Васильева Ева Вячеславовна , 11 Апреля 2014

Фоос Елена Ринатовна дай бог здоровья делал эмнг всё обьяснила и рассказала побольше бы таких врачей спасибо

сергеев андрей , 6 Апреля 2014

Спасибо огромное за лечение, доброту, поддержку, и хорошее отношение! У вас работают действительно профессионалы!

Раиса Павловна , 1 Апреля 2014

Все очень понравилось

Осташева Елена Геннадьевна , 31 Марта 2014

Прошла курс массажа у Михельсона В.В. Чувствуется отличный результат, качественный подход к работе (не жалеет своих сил и стараний). Спасибо большое! Здоровья и всего хорошего замечательному врачу!!!

Гильмитдинова Татьяна , 28 Марта 2014

Очень понравились стельки, с ними стало намного удобнее, ножки не болят. Всем рекомендую сделать индивидуальные стелечки!

Светлана , 25 Марта 2014

Прошла курс массажа (10 сеансов). Очень понравилось. Обязательно приду к вам еще не один раз!

Лидия Николаевна , 19 Марта 2014

Прошла курс лечения у доктора Росуховского Дмитрия Александровича. Отличный специалист!!! Огромное спасибо! Буду рекомендовать всем знакомым. В случае необходимости обращусь только в REACLINIK.

Изотова И.Н. , 19 Марта 2014

Благодарю Филиппова Игоря Константиновича
Моя пяточная шпора прошла, не хожу а летаю, болей нет совсем. Спасибо!

Воробьева Татьяна Юрьевна , 18 Марта 2014

Спасибо Олегу Викторовичу Гусеву за курс УВТ. Боль прошла. Могу полноценно передвигаться. В клинике уютно, хорошо.

Семен , 17 Марта 2014

Филиппов И.К. всегда придет на помощь, посещаю вашу клинику давно и всегда чувствуется поддержка и грамотное лечение.

Селеджи Г.Ц. , 14 Марта 2014

Все на высоком уровне.

Румянцева И.В. , 14 Марта 2014

Прошла курс массажа, все замечательно. Хочется сюда приходить снова и снова! Прекрасный квалифицированный персонал.

Сусанина Елизавета Павловна , 12 Марта 2014

Оперировался у вас и реабилитацию тоже буду проходить у вас. Все устраивает, спасибо.

Геннадий , 12 Марта 2014

Проходил реабилитацию у Гусева О.В. Очень внимательный и вежливый специалист.

Челак Н.И. , 11 Марта 2014

Хочу выразить благодарность Фоос Е.Р.! Отзывчивый, чуткий доктор. Провела исследование, объяснила все результаты, назначила лечение. Спасибо!

Пархоменко Мария , 6 Марта 2014

Качеством приема довольна.

Григорьева Г.С. , 5 Марта 2014

Сычев А.И. очень хороший врач. Спасибо ему большое, все подробно рассказал и объяснил.

Гасанова Екатерина , 5 Марта 2014

Отзыв о докторе Reaclinic Сычеве Александре.

Благодарю весь персонал клиники и своего великолепного доктора невролога-остеопата Сычева Александра Ивановича!
Пришла к нему сначала с потерей чувствительности на лице, он за несколько сеансов все восстановил, потом обратилась к нему уже с ногой, практически сразу после сеанса все прошло. Какое счастье, что есть такие специалисты!

Отдельное внимание хочу уделить уровню клиники - была на Коломяжском и на Энгельса - везде приветливые администраторы, чисто, пациент получает максимум внимания и заботы.
Спасибо огромное.

Инна , 4 Марта 2014

Лечение прошло успешно, чему очень рад. УВТ действительно помогает.

Олег Юрьевич , 3 Марта 2014

Спасибо за помощь!!! Делал стельки у доктора Александровой, теперь могу ходить бесконечно, ноги не болят совсем! Отличный сервис в клинике, всем знакомым вас рекомендую!

Сергей З. , 28 Февраля 2014

14 марта 2013 оперировалась у Илюхина(РЧО МВП).Очень понравился доктор,отношение к пациенту,тонкий психологический подход,довольна результатом,рекомендую клинику и доктора!Спасибо огромное доктору и его команде!

Карабань Юлия , 25 Февраля 2014

Большое спасибо врачу Алексею Вячеславовичу Олейник!!Были сильные боли в стопе и почти не могла ходить.Думала уже,что впереди инвалидность.Алексей Вячеславович поставил на ноги в буквальном смысле.Огромное спасибо!!!Так же в клинике очень вежливые и доброжелательные девушки на рецепшене.

Ольга , 23 Февраля 2014

Все прекрасно, надеюсь, реабилитация пройдет так же удачно, как и операция. Надеюсь на быстрое восстановление с такими профессионалами.

Павел Витальевич , 18 Февраля 2014