Интервенционные методы лечения боли

Интервенции – это инвазивные процедуры, доставляющие местный анестетик к источнику боли или блокирующие проведение болевых импульсов по нерву за счет его разрушения.

На рынке интервенций в Санкт-Петербурге прослеживается одна неблагоприятная тенденция: далеко не всегда происходит их назначение  строго по показаниям. Это приводит к низким результатам лечения с помощью интервенций.

Большинство интервенций являются эффективным средством борьбы с болью, когда выполняются строго по показаниям. Показания к каждому виду интервенций достаточно узкие, поэтому крайне важно их точно определить.

Другой недостаток интервенций заключается в том, что чаще всего они дают достаточно длительный, но все-таки временный эффект.

Последний и самый значительный недостаток заключается в том, что они убирают защитный естественный механизм -  боль, но никак не воздействуют на причины ее возникновения.

Несмотря на недостатки, использование интервенций по показаниям является эффективным средством обезболивания, дающим возможность выиграть время для физической реабилитации при крайне выраженном болевом синдроме. Также интервенции важны с диагностической точки зрения – они позволяют подтвердить или опровергнуть наличие источника боли в различных анатомических структурах: фасеточных суставах, крестцово-подвздошном сочленении и т. д.

При необходимости в REACLINIC могут быть назначены следующие интервенции:

•    Трансфораминальная корешковая блокада
•    Блокада фасеток (фасеточных суставов)
•    Блокада КПС (крестцово-подвздошного сочленения)
•    Эпидуральная блокада (выполняется из различных доступов в зависимости от клинической ситуации)
•    Блокада миофасциальных триггерных точек
•    Денервация КПС и фасеточных суставов.