Белкина Лидия Константиновна

Центр эстетической флебологии

Сосудистые звездочки, сеточки (телеангиоэктазии и ретикулярные вены) – патологически расширенные кожные сосуды малого диаметра.

На ранних этапах данные сосудистые образования не несут рисков осложнений. Однако с возрастом они увеличиваются и могут доставлять дискомфорт. Кроме того, со временем сосудистая стенка истончается и возрастает риск неприятного осложнения – кровотечения из телеангиоэктазий.

Сосудистые сеточки чаще встречаются у женщин, основные причины возникновения:

Лечение: лазер или склеротерапия?

На сегодняшний день существуют два конкурирующих метода лечения сосудистых звездочек  – чрезкожный лазер и склеротерапия.

Суть метода заключается в «закрытии» больной вены путем  введения в ее просвет склерозирующего агента. Впоследствии склерозированная вена полностью рассасывается и исчезает.

Для проведения склеротерапии используются иглы диаметром до 0.25 мм

Склеротерапия – это сложная, ювелирная работа, требующая высочайшей квалификации врача. Только флеболог, регулярно выполняющий процедуру, тем самым постоянно повышая свое мастерство, поможет пациенту избавиться от сосудистых звездочек.

Примеры работ хирурга-флеболога REACLINIC Шонова О. А.

Процесс лечения в REACLINIC

- Пациент записывается на прием к хирургу-флебологу.
- Во время приема проводится сбор жалоб, анамнеза, осмотр, в случае необходимости ультразвуковое исследование. Врач подробно рассказывает пациенту о предстоящем лечении.
- Пациенту проводится первый сеанс склеротерапии (количество сеансов зависит от объема работы и колеблется от 1 до 5).

Акция! Консультация флеболога+сеанс склеротерапии - 5000 руб.