Догадаев Илья

Центр лечения лимфедемы и отеков

На базе сети медицинских центров REACLINIC функционирует специализированный центр для оказания помощи пациентам с лимфедемой и локальными (местными) отеками в соответствии с современными международными рекомендациями.

Локальный (местный) отек следует отличать от «центрального»: первый обусловлен «местными» причинами (нарушение работы венозной или лимфатической системы, травма, воспалительный процесс), второй связан с нарушением функции жизненно важных органов (например, почечные, сердечные отеки). Лечение данных разновидностей отеков принципиально различается.

Преимущества лечения в REACLINIC:

1. Высокая квалификация врачей и среднего медицинского персонала, специализация в области лечения  локальных отеков и лимфедемы.
2. Лечение в соответствии с рекомендациями Международного союза лимфологов и Европейского союза флебологов.
3. Выполнение ручного лимфодренирующего массажа по методике Эмиля Воддера (Dr. EmilVodder) – основоположника техники лимфодренирующего массажа.
4. Использование высококачественных расходных материалов.
5. Постоянный врачебный контроль эффективности лечения.
6. Первичная консультация возможна в разных районах города.
7. Близость к метро. Центр лечения отеков и лимфедемы располагается по адресу Московский проспект 121 А, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Московские ворота».

Результат: устранение 80-100% отека и поддержание конечности в нормальном размере.

В REACLINIC осуществляется лечение следующих заболеваний:

- Лимфедема;
- Хронический венозный отек;
- Отек при тромбозе глубоких вен;
- Посттромботический синдром (хронический отек после перенесенного тромбоза глубоких вен);
- Посттравматический отек;
- Отек при воспалительном процессе в мягких тканях, инфицированных ранах, рожистом воспалении и других видах целлюлита.

Методы лечения:
•    Ручной лимфодренирующий массаж (мануальный лимфодренирующий массаж);
•    Бандажирование конечности (многослойное бандажирование конечности);
•    Лимфотейпирование;
•    Аппаратная пневмокомпрессия;
•    Лечебная физкультура при наложенном бандаже;
•    Поддерживающая компрессионная терапия – подбор компрессионного трикотажа;
•    Комплексная физикальная терапия (комплексная компрессионная терапия, комплексная противоотечная терапия) – включает в себя все предыдущие пункты.

Результаты лечения в REACLINIC