Тофилюк Геннадий Сергеевич

Лечение без операции

Назначена АРТРОСКОПИЯ - что делать?

С таким вопросом сталкиваются пациенты, которым показана данная операция.

Ответ индивидуален в каждом конкретном случае. Но хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев возможно обойтись без хирургического вмешательства.

Даже если МРТ показал разорванный мениск, но коленный сустав не заблокирован, вероятность необходимости операции минимальна.

Что такое Артроскопия. Показания к операции

Артроскопия - минимально инвазивное хирургическое вмешательство на суставе, при котором диагностика и лечение заболевания и повреждения выполняется с помощью артроскопа – эндоскопического медицинского инструмента, вводимого в сустав через небольшой разрез.

Диагностика травм и заболеваний посредством артроскопии является более точной, чем при традиционном рентгенологическом исследовании, а лечение – более щадящим. Артроскопия применяется в следующих случаях:

1. Воспалительные изменения, например, синовиты коленного сустава.

2. Острая или хроническая травма: повреждения мениска, хондромаляция, разрывы передней крестообразной связки в сочетании с нестабильностью коленного сустава, вывихи и подвывихи надколенника.

3. Для проведения биопсии синовиальной оболочки или других внутрисуставных структур.

4. Удаления отложений кальция или оссификатов в полости сустава.

Но! Если у Вас нет жалоб на нестабильность коленного сустава, если Ваш сустав не заблокирован и может сгибаться и разгибаться – не торопитесь ложиться на хирургический стол.

Предлагаем получить альтернативное мнение о возможностях консервативной терапии в Вашем клиническом случае.

Стоимость консультации - 500 рублей

*При наличии рекомендаций к выполнению артроскопии из других клиник

Консультация с биомеханическим осмотром включает тестовое лечение с моментальным эффектом.

► Эффективному консервативному лечению поддаются состояния с жалобами на боли в коленном суставе после нагрузок, при подъеме/спуске с лестницы, при крайних степенях сгибания/разгибания сустава, после бега, после силовой работы, после ходьбы/стояния.

Ждем Вас для получения альтернативного мнения!